сайт копирайтера Валентины Мовилло  Valentina Movillo

  • ВАЛЕНТИНА МОВИЛЛО

    Здравствуйте! Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой персональный сайт. Он будет полезен в первую очередь тем, кого интересуют любые виды текстов на заказ. Но содержимое сайта также адресовано тем, кто хочет получить информацию обо мне и о моей профессиональной деятельности. Кликайте по ссылкам справа - там чуть подробней.

    Предлагая вашему вниманию различные материалы, я особенно рекомендую раздел "Полезности". Он предназначен для тех, кто хочет заказать качественные тексты: контент для сайта, pr-материалы, статьи информационного и рекламного характера и т.д. Я стараюсь давать ответы на любые вопросы заказчиков и делюсь личным опытом. Обязательно воспользуйтесь этой информацией, потому что она вам реально поможет.

  • КОПИРАЙТЕР

    Я начала предоставлять услуги копирайтинга в 2006 году. С тех пор это моя основная деятельность. И хоть никогда не подсчитывала количество своих заказчиков и тем контента для сайтов, могу уверенно сказать, что опыт у меня большой и разнообразный.

    Копирайтинг - это услуга, без которой сегодня создание и продвижение сайта даже сложно себе представить. Профессиональный копирайтер продумывает контент сайта до мелочей и создает тексты, которые способствуют естественному продвижению в вашего ресурса в Интернете. Это существенная экономия рекламного бюджета, при том что эффективность продвижения будет высока.

    ПОДРОБНОСТИ

  • ЖУРНАЛИСТ

    Я рада тому, что хоть и училась журналистике в университете, овладевала этой профессией не в аудиториях, а на практике. Суть журналистики – в умении получить, обработать и представить информацию аудитории. Остальное – частности.

    Сегодня я рада сотрудничеству с заказчиками, которые заинтересованы не просто в текстах для сайта, а в профессиональном, полезном для людей, современном контенте. Именно такой контент я создаю.

    ПОДРОБНОСТИ

  • ПИСАТЕЛЬ
    Писателем имеет право называться тот, кто не может не писать, пишет и получает за это деньги. Вроде бы у меня всё совпадает. И хотя из-за пиратства о писательских гонорарах сегодня говорить смешно, на уже выпущенных книгах я останавливаться не намерена.

    ПОДРОБНОСТИ

  • СЦЕНАРИСТ
    Закончив сценарный факультет ВГИКа и получив диплом по специальности «литературное творчество», я стараюсь не терять профессиональных навыков. По крайней мере, мой личный сайт заслуживает упоминания о них.

    ПОДРОБНОСТИ

  • БЛОГЕР
    В свое время я начала вести блог в ЖЖ, но потом приторочила его к сайту. Персональный блог - не единственное место, куда я пишу посты, ведь у меня есть еще несколько сайтов на специальные темы. Однако то, с чем я хочу поделиться с аудиторией от своего имени, находится на страницах блога "Скажи-ка, тётя... Частные посиделки". Приглашаю!

    ПОДРОБНОСТИ

Здесь вы можете заказать:

<h4>УСЛУГИ КОПИРАЙТЕРА</h4>

УСЛУГИ КОПИРАЙТЕРА

Качество работы копирайтера заключается в десятках секретов и мелочей. Никто не любит читать неумелый безграмотный текст, а уж платить за него и подавно. Каждый из нас хочет видеть на сайте, в пресс-релизе, буклете или каталоге текст, который будет впрямую работать на имидж, продвигать бизнес, а значит, способствовать прибыли. Всё это - свойства хорошего коммерческого текста.

Виды услуг копирайтера:

  • Разработка и написание контента для сайта заказчика (в том числе seo-копирайтинг).
  • Обновление или замена устаревшего контента на сайте.
  • Создание оригинальных коммерческих текстов: пресс-релизов, буклетов, каталогов и прочей рекламной полиграфии.
  • Копирайт-сопровождение PR и информационных кампаний.
  • Спичрайтинг.
  • Ведение колонок, рубрик, контент-наполнение изданий компании.

ПОДРОБНЕЙ

<h4>УСЛУГИ ЖУРНАЛИСТА</h4>

УСЛУГИ ЖУРНАЛИСТА

Услуги журналиста требуются, если для создания текстов нужен вдумчивый профессионал, способный генерировать темы, писать материалы и облекать их во внятные формы. Это тоже своего рода профессиональный копирайтинг, но с учетом специфики заказа и цели публикации. Статьи и другие материалы, написанные журналистом, можно публиковать в печатных и электронных СМИ, и конечно, размещать на собственных интернет-ресурсах.

Виды услуг:

  • Эксклюзивные информационно-рекламные материалы для публикации в печатных и интернет-СМИ.
  • Разработка пресс-релизов и пресс-пакетов.
  • Создание оригинальных текстов для информационных бюллетеней, буклетов и брошюр.
  • Проведение эксклюзивных интервью.
  • Ведение рубрик в изданиях, контент-поддержка интернет-ресурса.

ПОДРОБНЕЙ

<h4>КОПИРАЙТ-СОПРОВОЖДЕНИЕ</h4>

КОПИРАЙТ-СОПРОВОЖДЕНИЕ

За последнее десятилетие я создала контент для сайтов предприятий в самых разных отраслях. Сегодня я рада сотрудничеству с заказчиками, которые заинтересованы не просто в текстах для сайта, а в профессиональном, полезном для людей, современном контенте. Именно такой контент я создаю.

Зная свое дело и дорожа репутацией, я обязательно предложу принять меры, необходимые для того, чтобы ваш ресурс продвигался планомерно и эффективно. Анализ рыночной ниши, seo-копирайтинг и контент-поддержка позволяют решить эту задачу.

Виды услуг:

  • Интернет-мониторинг ресурсов, относящихся к предполагаемой нише бизнеса (SWOT-анализ);
  • Составление медиа-плана продвижения (создание контента сайта, создание пакета текстов: пресс-релизов, буклетов, каталогов и т.д., создание слоганов, написание сценариев для видео- и аудиорекламы);
  • Рекомендации по созданию эффективного контента для сайта в соответствии с задачами SEO;
  • Копирайтинг - создание оригинальных текстов для продвижения бизнеса;
  • Контент-поддержка интернет-ресурса;
  • Информационное обеспечение интернет-проектов (новостной контент, тематические разделы, эксклюзивные тексты).

ПОДРОБНЕЙ

К вопросу о необычных вариантах тем для статей

 

В прошлом посте, посвященном статье "Паранормальный" подход к созданию авторского контента" я говорила о том, что для достижения успеха в интернет-маркетинге Терри Дин советует нам быть не попугаями, а личностями, отличающимися от толпы. И хотя в этом совете много раздражающей бодрости, а в самой статье - много лишних слов, здравое зерно в ней находится легко.

Судите сами. Количество людей, по той или иной причине подавшихся сегодня в копирайтеры и "манимейкеры", удушающе велико. Пользуясь бесчисленными уроками и учебными пособиями, сотни людей создают сайты и блоги, посвященные копирайтингу, SEO-технологиям и т.п. Складывается ощущение, что это занятие доступно любому. И спорить с этим бессмысленно, ведь "если зайца долго бить, можно научить курить". Но ни попугаи, ни зайцы действительно не способны достичь выраженного успеха и заслужить репутацию в деле, в котором они не собираются становиться профессионалами. А личность может.

И именно личный опыт, если дать себе труд его передать, представляет интерес для пользователей интернета. Даже популярные идеи, советы или просто пассажи на очевидную тему могут приобрести значимость и вес, если автор материала:

- взглянет на тему под авторским углом зрения;

- изложит тему в доступной и интересной форме;

- использует необычные приемы для изложения даже очевидных истин;

- а если его материал будет "заточен" под нужды SEO-оптимизации, то именно эти материалы привлекут на сайт наибольший траффик.

Так например, ничего "паранормального" нет в том, чтобы преподнести "15 способов", "10 принципов" или "5 самых ужасных ошибок". Людям нравится это читать, потому что оно структурировано, легко для восприятия, а иногда даже полезно. К тому же ничто не мешает написать таким образом материал даже на самую конкурентную тему, и он будет иметь успех. А вот что касается распространенных мифов, заблуждений и ошибочных мнений, то не все так однозначно. Во-первых, чтобы толково рассказать о мифах, нужно о них знать, причем не понаслышке, а на собственном опыте. Во-вторых, для создания таких материалов нужно иметь аналитический склад ума, что уже отсекает непрофессионалов и копипастеров. И в-третьих, такие материалы могут быть достаточно дискусионны, т.е. их никто у копирайтера не закажет, он пишет их просто потому что не может не написать. Но именно такие материалы и характеризуют авторский подход, и работают на репутацию.

Размышляя на эту тему, я обнаружила, что уже написала две статьи, посвященные мифам и ошибкам в деле копирайтинга.

Первая называется "Ошибки заказчиков с точки зрения копирайтера".

А вторая - "К вопросу о ценах на услуги копирайтинга".

Теперь надо не полениться и рассказать про свои ошибки в деле онлайн-маркетинга, и про другой личный опыт.

Но дело даже не в этом, а в том, что заказчикам, которые нуждаются в большом объеме постоянно пополняемого контента, изначально не приходит в голову, что основной траффик на их сайты привлекают именно авторские, интересные и информативные статьи. Однако очень скоро убеждаются, что размещение таких статей на сайте было их самым дальновидным поступком. Пожелаю всем коллегам побольше таких заказчиков и, конечно, таланта и силы воли, чтобы работа по созданию текстов для интернета была эффективной и приносила удовольствие.

 

Вернуться к списку материалов