сайт копирайтера Валентины Мовилло  Valentina Movillo

  • ВАЛЕНТИНА МОВИЛЛО

    Здравствуйте! Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой персональный сайт. Он будет полезен в первую очередь тем, кого интересуют любые виды текстов на заказ. Но содержимое сайта также адресовано тем, кто хочет получить информацию обо мне и о моей профессиональной деятельности. Кликайте по ссылкам справа - там чуть подробней.

    Предлагая вашему вниманию различные материалы, я особенно рекомендую раздел "Полезности". Он предназначен для тех, кто хочет заказать качественные тексты: контент для сайта, pr-материалы, статьи информационного и рекламного характера и т.д. Я стараюсь давать ответы на любые вопросы заказчиков и делюсь личным опытом. Обязательно воспользуйтесь этой информацией, потому что она вам реально поможет.

  • КОПИРАЙТЕР

    Я начала предоставлять услуги копирайтинга в 2006 году. С тех пор это моя основная деятельность. И хоть никогда не подсчитывала количество своих заказчиков и тем контента для сайтов, могу уверенно сказать, что опыт у меня большой и разнообразный.

    Копирайтинг - это услуга, без которой сегодня создание и продвижение сайта даже сложно себе представить. Профессиональный копирайтер продумывает контент сайта до мелочей и создает тексты, которые способствуют естественному продвижению в вашего ресурса в Интернете. Это существенная экономия рекламного бюджета, при том что эффективность продвижения будет высока.

    ПОДРОБНОСТИ

  • ЖУРНАЛИСТ

    Я рада тому, что хоть и училась журналистике в университете, овладевала этой профессией не в аудиториях, а на практике. Суть журналистики – в умении получить, обработать и представить информацию аудитории. Остальное – частности.

    Сегодня я рада сотрудничеству с заказчиками, которые заинтересованы не просто в текстах для сайта, а в профессиональном, полезном для людей, современном контенте. Именно такой контент я создаю.

    ПОДРОБНОСТИ

  • ПИСАТЕЛЬ
    Писателем имеет право называться тот, кто не может не писать, пишет и получает за это деньги. Вроде бы у меня всё совпадает. И хотя из-за пиратства о писательских гонорарах сегодня говорить смешно, на уже выпущенных книгах я останавливаться не намерена.

    ПОДРОБНОСТИ

  • СЦЕНАРИСТ
    Закончив сценарный факультет ВГИКа и получив диплом по специальности «литературное творчество», я стараюсь не терять профессиональных навыков. По крайней мере, мой личный сайт заслуживает упоминания о них.

    ПОДРОБНОСТИ

  • БЛОГЕР
    В свое время я начала вести блог в ЖЖ, но потом приторочила его к сайту. Персональный блог - не единственное место, куда я пишу посты, ведь у меня есть еще несколько сайтов на специальные темы. Однако то, с чем я хочу поделиться с аудиторией от своего имени, находится на страницах блога "Скажи-ка, тётя... Частные посиделки". Приглашаю!

    ПОДРОБНОСТИ

Здесь вы можете заказать:

<h4>УСЛУГИ КОПИРАЙТЕРА</h4>

УСЛУГИ КОПИРАЙТЕРА

Качество работы копирайтера заключается в десятках секретов и мелочей. Никто не любит читать неумелый безграмотный текст, а уж платить за него и подавно. Каждый из нас хочет видеть на сайте, в пресс-релизе, буклете или каталоге текст, который будет впрямую работать на имидж, продвигать бизнес, а значит, способствовать прибыли. Всё это - свойства хорошего коммерческого текста.

Виды услуг копирайтера:

  • Разработка и написание контента для сайта заказчика (в том числе seo-копирайтинг).
  • Обновление или замена устаревшего контента на сайте.
  • Создание оригинальных коммерческих текстов: пресс-релизов, буклетов, каталогов и прочей рекламной полиграфии.
  • Копирайт-сопровождение PR и информационных кампаний.
  • Спичрайтинг.
  • Ведение колонок, рубрик, контент-наполнение изданий компании.

ПОДРОБНЕЙ

<h4>УСЛУГИ ЖУРНАЛИСТА</h4>

УСЛУГИ ЖУРНАЛИСТА

Услуги журналиста требуются, если для создания текстов нужен вдумчивый профессионал, способный генерировать темы, писать материалы и облекать их во внятные формы. Это тоже своего рода профессиональный копирайтинг, но с учетом специфики заказа и цели публикации. Статьи и другие материалы, написанные журналистом, можно публиковать в печатных и электронных СМИ, и конечно, размещать на собственных интернет-ресурсах.

Виды услуг:

  • Эксклюзивные информационно-рекламные материалы для публикации в печатных и интернет-СМИ.
  • Разработка пресс-релизов и пресс-пакетов.
  • Создание оригинальных текстов для информационных бюллетеней, буклетов и брошюр.
  • Проведение эксклюзивных интервью.
  • Ведение рубрик в изданиях, контент-поддержка интернет-ресурса.

ПОДРОБНЕЙ

<h4>КОПИРАЙТ-СОПРОВОЖДЕНИЕ</h4>

КОПИРАЙТ-СОПРОВОЖДЕНИЕ

За последнее десятилетие я создала контент для сайтов предприятий в самых разных отраслях. Сегодня я рада сотрудничеству с заказчиками, которые заинтересованы не просто в текстах для сайта, а в профессиональном, полезном для людей, современном контенте. Именно такой контент я создаю.

Зная свое дело и дорожа репутацией, я обязательно предложу принять меры, необходимые для того, чтобы ваш ресурс продвигался планомерно и эффективно. Анализ рыночной ниши, seo-копирайтинг и контент-поддержка позволяют решить эту задачу.

Виды услуг:

  • Интернет-мониторинг ресурсов, относящихся к предполагаемой нише бизнеса (SWOT-анализ);
  • Составление медиа-плана продвижения (создание контента сайта, создание пакета текстов: пресс-релизов, буклетов, каталогов и т.д., создание слоганов, написание сценариев для видео- и аудиорекламы);
  • Рекомендации по созданию эффективного контента для сайта в соответствии с задачами SEO;
  • Копирайтинг - создание оригинальных текстов для продвижения бизнеса;
  • Контент-поддержка интернет-ресурса;
  • Информационное обеспечение интернет-проектов (новостной контент, тематические разделы, эксклюзивные тексты).

ПОДРОБНЕЙ

ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК Постулат маркетинга:

Предложите вашим клиентам абсолютно бесплатно испытать ваш товар. Таким образом вы убьете двух зайцев: им понравится ваш подход, и, если ваш товар хорош, они увидят его преимущества! Уловка:

«Хоть одну красочку у нас купи – этого довольно для нашей любви!» Например, компания только хочет представить вам свою продукцию с целью дальнейшего сотрудничества. На словах она широко позиционирует свои предложения как ознакомительные, никого ни к чему не обязывающие. Можете купить у нас хоть один тюбик, попробуйте его в работе! Одно «но»: тюбик стоит 240 руб., а доставка его по Москве обойдется в 600. You are welcome, как говорится. Раз такое дело, говорят руководители, давайте мы у вас закажем чего-нибудь сразу на 10 тысяч. «Давайте, - отвечают, - Отличный выбор!» Привозят товар, отгружают, требуют расписаться в накладной, а там черным по белому – товара на 22 тысячи. Ну кто считает, в самом-то деле? И здесь у вас два варианта: исконный «на фига мне до фига? Ни фига тогда не надо!», и либеральный – разбирательство, тщетные попытки дозвониться, неприятный осадок, невнятный эффект… Что за этим стоит:  нормальное явление – давать «пробники» продукции с представительской целью. Но как предложить вам «пробник» такой продукции, как краска для волос? На профессиональных выставках вам расскажут: марка представляет собой то-то, условия сотрудничества самые привлекательные… Если вы – хозяйка салона, выражаете готовность ознакомиться и после этого сотрудничать, то автоматически попадаете для менеджеров низшего звена в число потенциальных клиентов. Зачастую, если все проходит прекрасно, это действительно становится началом сотрудничества. В чем здесь неприятность: в приведенном выше примере вас убедили купить товар, минуя промежуточные этапы: тестирование, обдумывание, принятие решения. Каждый догадывался о сути данного процесса, если в 90-е годы доверчиво брал на улице у коробейника всунутый ему в руки товар. Он, товар-то, может, и не плох, но кто учил современного продавца, что, втюхивая его варварскими методами, получит он лояльность и клиентуру? Какие из этого выводы? Решайтеданный вопрос на уровне первоначальных переговоров. Никто не может вам помешать сразу купить пару тюбиков краски по начальной цене и протестировать ее в салоне. Для этого, собственно, и существуют выставки и презентации. В крайнем случае пошлите курьера непосредственно на склад фирмы-поставщика. Если он вернется ни с чем, задумайтесь и повремените с оптовым заказом. Но, даже если сотрудничество вам интересно, не позволяйте на себя давить, вынуждая приобретать де факто товара на большую, чем в договоре, сумму.

  Постулат маркетинга:

Предлагайте своим клиентам привлекательные пакеты товаров и услуг и их сервисное обслуживание. Стимулируйте не только продажи, но саму лояльность клиентов вашей фирме. Уловка:

«Sweetest package» - привлекательнейший пакет».

Например, вас уверяют в том, что вы – любимейший клиент, и говорят, что на каждый ваш оптовый заказ вам полагаются бонусы - продукция фирмы для профессионального использования: пеньюары, полотенца и другие сопутствующие материалы. Очень хорошо, говорите вы. Особенно если знаете, что для этой марки важна имиджевая политика, а значит, чем больше логотипов в салоне – тем лучше. Ведь, в принципе, вы можете все это заказать по вкусу у другого производителя и использовать по своему разумению. Но вам обещают «фирму», причем совершенно бесплатно, давая понять, что это в интересах вашего полюбовного сотрудничества. В результате вместе с заказом для салона на 7 рабочих мест вам приходят 5 маек для мастеров, 4 полотенца и 3 пеньюара. Хочется спросить: что понимается под бесплатностью? Неведомая на Земле логика распределения единиц? Или другой принцип: получи у нас бесплатно одно и обязуйся докупить другое? Но ведь нередки случаи, когда что-то обещают в подарок, и просто никогда не привозят. Что за этим стоит:  суть пакетных предложений нам, казалось бы, понятна с советских времен: это так называемый «заказ». Заплатил 20 рублей – получил пакет товаров по разнарядке. Всему в конечном итоге найдется применение. Сейчас в «пакет предложений» каждый волен пихать все, что заблагорассудится, украшая это бантиком и сопровождая по желанию: песней, сопутствующим товаром, обещанием промоушена… Вопрос: насколько это выгодно вам. «Пакет» может быть необходимостью, прописанной в контракте. В этом случае нужно внимательно читать, что вы обязуетесь делать, если соглашаетесь на контрактные условия. Все остальное остается на ваше усмотрение. В чем здесь неприятность: непонимание того, что, подписавшись на «пакет», вы автоматически обязуетесь реализовывать всю продукцию, которую вам отгрузят, взамен получив не слишком выгодные бонусы. И в этом случае постфактум вы не вправе ни на что обиженно сетовать, потому что свои обязательства, как они их понимают, поставщики как правило выполняют. Но на каком уровне и как они понимают выполнение – это станет вашей личной трудностью восприятия. Какие из этого выводы? Решая на уровне переговоров вопросы поставок по каждому пункту, вежливо благодарите за каждое «специальное предложение», но неизменно давайте понять, что обсуждать его готовы только после получения дополнительного предложения в письменной форме. Во-первых, у вас будет документальное свидетельство. Во-вторых, вы подумаете и взвесите все «за» и «против».

То, что Вы прочитали только что – это отрывок из главы  книги А.Орловой и В. Мовилло «Женщина в красивом бизнесе. Как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты». Спрашивайте печатные экземпляры в книжных магазинах. Электронные версии созданы без ведома авторов.

 

К анонсам

На главную