САМОПИАР: ЧТО НУЖНО И ЧЕГО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ

 

Самопиар (self-promotion, самопродвижение) — это процесс, с которым придется столкнуться каждому, кто хочет добиться в этой жизни большего. Кто-то считает его витамином для карьеры, кто-то — лекарством от профессионального выгорания, кто-то – джокером в той игре, в которой не помогло ничто другое… Суть самопиара в том, чтобы люди не сомневались: вы — важная персона. Что же нужно делать, чтобы грамотно и эффективно продвигать себя на людском рынке? А какие действия в самопиаре смело можно назвать ошибочными? Проверьте себя, прочитав этот краткий обзор.

Подробнее...

МАНИПУЛЯТОРЫ НА РАБОТЕ: 10 ПРАВИЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

 

Никто не любит, когда им беззастенчиво манипулируют, но так или иначе мы все постоянно являемся объектами чужих манипуляций. В личной жизни от этого бывает никуда не деться, а вот в деловом общении хочется свести этот процесс к минимуму. В противном случае сотрудники будут без конца использовать нас в своих интересах, перекладывать ответственность и достигать собственных целей, не заботясь о том, каково это нам. Чтобы противостоять манипуляторам, прими во внимание эти рекомендации.

Подробнее...

НАЗОЙЛИВЫЕ ЛЮДИ. РАЗБИРАЕМСЯ И ИЗБАВЛЯЕМСЯ

 

Они нарушают границы нашей зоны комфорта, вторгаются в наше личное пространство, чего-то хотят, что-то предлагают непрошено, из-за них мы испытываем массу негативных эмоций и потому задаемся вопросом: «Как от них отделаться?» Поговорим о назойливых людях.

Конечно, все они разные и вызывают к себе разное отношение. Но людей, которые нам докучают, можно расчислить по трем категориям:

Подробнее...

ВЫЧИСЛИТЬ ЛУЗЕРА. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ

 

В силу жизненных обстоятельств мне то и дело приходится задумываться, как получается, что люди, которых я считала старинными приятелями или друзьями, перестают быть таковыми. Сначала выясняется, что для общения требуется повод, потом возникают взаимные претензии и обиды, пропадает желание общаться, а там уж в какой-то момент очевидно, что на этом – всё.

Простое объяснение таково: у нас находится время, желание и силы на дружеское общение лишь с теми людьми, с которыми нас связывает не только прошлое, но настоящее и потенциальное будущее. Каждая из нас хотела бы, чтобы в настоящем и будущем было больше радости, творчества, успеха и благосостояния. Соответственно, негативных мыслей, неудач и нужды хотелось бы избегать. И тут возникает вопрос: можно ли считать неудачником каждого, кто далек от нашего представления об успехе? Нет, потому что наше представление - категория субъективная. А есть ли критерии, по которым мы можем «рассмотреть дело» отдельно взятого человека и вынести свой вердикт? Да, они есть, и причем достаточно универсальные.

Подробнее...

"КАЖЕТСЯ, СРАЧ НАЧИНАЕТСЯ..."

Что это за явление и как к нему относиться

 

Кто из нас не сталкивался с этим явлением? Порой мы являемся его свидетелями и наблюдателями, порой сами невольно участвуем в нем, а порой и провоцируем, сознательно или случайно. Речь о той форме коммуникации, за которой в интернете закрепилось ёмкое название срач.

Согласно словарю рунета, срач — «ласковое» название неплодотворного обсуждения с переходом на личности и применением ненормативной лексики. Конечно, это явление существовало всегда, ведь даже в первобытные времена, когда для коммуникации слова были необязательны, у одних находились поводы «нагадить» другим. Быть может, вы об этом не задумывались, но науке известно: потребность во враждебности и противостоянии не менее древняя, чем потребность в удовлетворении основных инстинктов. Собственно, историю человечества можно рассматривать и как историю взаимных претензий, неуважительных и неплодотворных обсуждений… Раньше за этими обсуждениями следовал переход к действиям, и тогда начинались казни, гонения и войны. Но цивилизация подарила нам «бескровные» методы, с помощью которых любой желающий может реализовать свою потребность во враждебности и получить нужные ощущения. Для этого сейчас необязательно физически действовать: достаточно просто словесно нагадить в нужном месте.

Подробнее...

© Copyright 2015. Валентина Мовилло - копирайтер, журналист, писатель, сценарист.

Разработка сайта Movillo.ru