сайт копирайтера Валентины Мовилло  Valentina Movillo

СТАТЬИ О БИЗНЕСЕ

Бизнес

Выбор ниши для интернет-магазина: с чего начать и что иметь в виду

Выбор ниши для интернет-магазина: с чего начать и что иметь в виду

Рынок делится на сегменты и не бывает такого сегмента, в котором не было бы конкуренции. Та область, которая еще недостаточно охвачена конкуренцией, называется нишей. Теоретически ее можно создать, но на практике происходит встраивание. А прежде чем встраиваться, нишу необходимо изучить. Почему бы не миновать этот этап, просто не открыть очередной интернет-магазин и уже по ходу разбираться, что да как? Потому что при таком подходе это будет что угодно, но не жизнеспособный бизнес.

Бизнес – это цифры. Именно они, а не идеи и попытки, определяют его жизнеспособность. И прежде чем речь зайдет о таких понятиях как лид, конверсия и прибыль, необходимо проработать такие понятия как конкуренция, ценообразование, маржа, налоги, оплата услуг подрядчиков, дополнительные расходы. Ведь на кону ваши кровные деньги, которыми вы рискуете! А потому идеи и желания для старта недостаточно – нужно проанализировать перспективы бизнеса в конкретной нише.

Читать дальше

Рынок салонного оборудования: кризис или развитие?

Рынок салонного оборудования: кризис или развитие?

Тема «Антикризис», которую мы уже обозревали в мартовском номере журнала, по-прежнему не теряет актуальности. На этот раз мы решили провести эксперимент и обсудить насущные вопросы и проблемы салонного бизнеса, организовав диалог по принципу «круглого стола». Встретиться за ним нам предстояло с представителями тех компаний, без чьих услуг не может существовать ни одно предприятие индустрии красоты. Речь о поставщиках салонного оборудования. Чтобы отразить разные мнения, «к нашему столу» мы пригласили представителей трех различных компаний и предпринимательницу, которая является их потенциальной клиенткой по роду своей деятельности. Судите сами о том, какой разговор у нас получился.

Читать дальше

Четыре дамы. Опыт, который может быть вам полезен

Четыре дамы. Опыт, который может быть вам полезен

Бизнес – процесс занимательный. Напряженный, иногда драматичный, иногда напоминающий ситком – в общем, любой, кто в нашей стране занимается собственным бизнесом, мог бы стать героем сериала. Если бы мы задумывали сериал «Салонный бизнес в большом городе», мы бы тоже выделили четырех героинь. Очень разных, умных и ироничных, со своими биографиями и историями…

И у каждой, как у дам в карточной колоде, свой характер и шарм. По сути, мы так и сделали. Представляем наш проект «Четыре дамы». Но только не спрашивайте про их масти. Сегодня любая дама – козырь. Каждая может о многом рассказать, и что-то покажется особенно верным, близким, отвечающим на вопросы. Возможно, найденный ответ принесет и вам удачу. Ведь наши дамы – настоящие, знают, о чем говорят. Мы благодарим героинь за искренность, и предоставляем им слово.

Читать дальше

Время - деньги. Как научиться не тратить его бездарно

Время - деньги. Как научиться не тратить его бездарно

Ежедневные надобности, текучка дел, планы на будущее, нереализованные мечты – сколько всего надо успеть, а не получается! Не правда ли, мы часто сетуем себе и друг другу на нехватку времени? И еще чаще, закрывая глаза после будничного дня, понимаем, что, хоть и провели его в бесконечной колготне, толком так ничего и не успели сделать. А все почему? Каждый рабочий день видится нам необозримым полем боя, где мы только и делаем, что отбиваем атаки. Причем делаем это хаотично, как получится и в зависимости от настроения. Немудрено, что временами, понимая, что стресс зашкаливает, мы думаем: а не убить ли себя об стенку?

Читать дальше

Почему мы работаем вместе? Что нужно знать руководителю о лояльности персонала

Почему мы работаем вместе? Что нужно знать руководителю о лояльности персонала

«Салон красоты с точки зрения бизнеса – это предприятие, не терпящее дилетантизма». Казалось бы, мысль настолько известная, что не воспринимается сознанием, вроде как «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» Найдете ли вы хоть одного прогрессивного руководителя, который скажет: «Хочу сидеть в салоне на троне и считать деньги, а персонал чтоб ходил у меня по струнке и был на посылках». Или который, наоборот, заявит: «Салон мне нужен не для прибыли, я сам его содержу, чтобы было у меня место для тусовки». Представив себе таких персонажей, вы можете им посочувствовать, но уж никак себя с ними не идентифицируете, потому что такой подход – гибель для бизнеса. Но почему тогда в салонах бывает такая высокая текучесть кадров, почему в одном месте коллектив создается, а в другом – вечный поиск, как у стареющего плейбоя?

Читать дальше

Вредные советы для бизнес-леди

Вредные советы для бизнес-леди

Быть бизнес-леди – нелегкое занятие. Это как быть взрослым человеком – никто не учит этому ремеслу, но рано или поздно приходится с ним столкнуться. Мне лично жизненный опыт подсказал свои «вредные советы». Будет здорово, если вы откликнетесь и добавите к ним свои, опытом проверенные!

Читать дальше

Печать E-mail