сайт копирайтера   

 сайт копирайтера Валентины Мовилло  Valentina Movillo

МОИ СЦЕНАРИИ

 

Лично я отношусь к людям, которые верят, что свое высшее образование получали не зря. В 2001 году я закончила сценарный факультет ВГИКа. Но по специальности пришлось поработать недолго – в сериальной и киноиндустрии, очевидно, не всё зависит от нас. Однако я решила создать на сайте раздел про свои сценарные работы для тех, кого я могу заинтересовать именно в этом качестве. Возможно, скоро я решусь опубликовать здесь фрагменты незаконченных работ - уж больно жалко будет, если о них так и не узнает моя аудитория!

Представить замыслы и тексты сценариев в едином формате не получится: что-то писалось по заказу, а что-то нет. Поэтому там, где аннотация важна, я предлагаю сначала прочесть ее. Полный текст на сайте я разместила только в одном случае: сценарий полнометражного фильма. Что касается сценариев серий, то я разместила начало, а при желании вы можете скачать себе файлы с текстом.

 

"Женщина, не плачь!"

Сценарий, с которым я защищала диплом ВГИКа в 2001 году.

Перейти 

 

"Цирк в деревне"

Серия №6 сериала "Цирк" (всего их 12).

Перейти 

 

"Приём"

Заявка и пилотная серия.

Перейти 

 

"Эльф"

Серия несостоявшегося сериала "Кобра: Антидурь".

Перейти 

Печать E-mail

ПРИМЕРЫ ТЕКСТОВ

Желание ознакомиться с примерами работ (портфолио) копирайтера для заказчика естественно. Создав свой сайт, на этой странице я сначала давала ссылки на сайты, для которых делала контент. Но через несколько лет от этой затеи отказалась: сайты живут своей жизнью либо умирают, а если ты не несешь за это ответственность, то и ссылаться не стоит. Плюс к тому, права на тексты, которые действительно важны для моего портфолио, принадлежат их заказчикам. Здесь еще вопрос этики: если я для кого-то писала, это не значит, что имею право об этом сообщать.

Потом я оставляла на этой странице только логотипы и подписи; вот, дескать, какой у меня диапазон и как много я сделала. Но отдала себе отчет, что для потенциального заказчика это бесполезная информация. Иногда я улыбаюсь, просматривая свой архив: в чем только мне не пришлось разбираться! Начиная от физики и электроники и заканчивая детскими садами. В чем я разбираюсь хорошо? Я журналист, способна разобраться во всем. Легче сказать, что мне не по душе: официоз, способы вымогания денег, всё, что лично у меня вызывает сомнения. Остальное могу.

В данное время я здесь привожу конкретные примеры решения задач, стоящих перед заказчиком.

В силу нескольких причин я перевела написанные мной тексты в формат pdf: после клика на "плюсик" каждый файл развернется. Если с сайта вам читать неудобно, скачайте его. Там, где в тексте вы увидите подчеркивания, предполагаются ссылки. Но это просто в качестве примера: если текст размещен на вашем сайте, количество внутренних ссылок в нем не ограничено ничем.

Я привожу эти примеры для сервиса: вдруг вы, с чем-то ознакомившись, поймете, что вам тоже это нужно. Что касается моего авторского стиля, то с ним, конечно, нужно знакомиться на странице «Мои публикации».  

Примеры продвижения услуг

Размещения на сайте информации о предоставляемых услугах недостаточно. Поисковые системы выше ранжируют те сайты, где больше релевантной информации. Методы маркетинга и SEO-оптимизации направлены на то, чтобы на страницу с предложением услуги вело как можно больше качественных ссылок. А качественной является та ссылка, по которой кликают люди. Следовательно, нужны статьи, посвященные нужной теме и сами по себе информативные, где эти самые услуги ненавязчиво рекламируются. Тут даны примеры разных вариантов продвижения услуг.

Лазерное омоложение

Текст для центра красоты.

Мелкий бытовой ремонт и «муж на час»

Текст для сайта агентства бытовых услуг.

Услуги гида-переводчика

Текст для сайта, где эта услуга является дополнительной.

Организация свадебной дискотеки

Статья для сайта ди-джея.

Как выбрать свадебного фотографа в Доминикане

Статья для пиара услуг фотографа на тематическом портале.

Свадебная прическа: советы стилиста

Статья для женского журнала со ссылками на сайт стилиста.

 

Примеры SEO-статей

Чтобы в таких статьях был смысл для продвижения сайта, их нужно не штамповать из набора слов (чем занимаются рерайтеры на биржах), а писать для людей. То есть отвечать на конкретный вопрос, попутно проставляя в тексте ссылки на нужные страницы сайта. Такие статьи лучше размещать на своем ресурсе, а «штамповка» пусть будет в вотчине оптимизаторов.

Какую икону подарить

Статья для сайта организации, где пишутся и продаются иконы.

Почему современный человек выбирает йогу

Статья для сайта клуба любителей йоги.

Если вы ищете займ под автомобиль

Статья для пиара конкретного автоломбарда.

Что необходимо знать о качестве сигарет

Статья для сайта, где продаются сигареты и алкоголь из duty free.

Особенности проектирования загородного коттеджа

Статья для сайта строительно-производственной компании.

Ноутбук перегревается. Что делать?

Статья для сайта, предлагающего услуги по ремонту компьютеров.

 

Вопрос – ответ

Убеждена, что на продающем сайте такая страница просто необходима. Психологически потенциальный заказчик делает выбор в пользу того сайта, где даны подробные, честные и дельные ответы на те вопросы, которые могут у него возникнуть сразу. То есть в данном случае контент является чистым (и весьма эффективным) инструментом маркетинга. Если же вы как заказчик контента сайта помогаете написать дельный FAQ, то с вами и копирайтеру приятно иметь дело!

Вопросы агенту по недвижимости

Текст для сайта агента по недвижимости в Лос-Анджелесе.

Вопросы о приобретении участка

Текст для сайта, продающего земельные участки в Подмосковье.

ПО по учету вторичных продаж

Текст для лендинга данного ПО.

 

ПРИМЕРЫ САЙТОВ

 

Когда я начинала деятельность копирайтера, то регулярно пополняла на сайте портфолио со ссылками на сайты, для которых разрабатывала контент. На сегодняшний день, посетив несколько таких сайтов, я пришла к выводу, что не могу поставить там свой значок «копирайт» - слишком многое поменялось (сайты развиваются либо умирают). А значит, если вас интересуют примеры моих авторских статей, то вы найдете их на странице "Мои публикации", а если хотите ознакомиться с примерами моих текстов - на странице "Примеры текстов". Если же вас интересует, могу ли я написать на конкретную тему, просто спросите у меня!

Здесь же я даю ссылки только на те интернет-ресурсы, за которые несу полную ответственность. Я сама их создала и по мере сил и возможностей поддерживаю. Поскольку это для меня не только хобби, но и бизнес, не 100% текстов на коммерческих сайтах написаны мной (хотя есть и 100% - это fordancers.ru). Но все-таки абсолютное большинство (а это несколько тысяч постов и статей) – мои.

 

Итак, мои сайты:

 

 

 Журнал для девушек.

youbetter.ru

 

 

 

Портал для любознательных.

whynotportal.ru 

 

 

 

Журнал об искусстве танца. 

fordancers.ru

  

 

Женский клуб "Charm Community".

charmcommunity.ru

 

 

Журнал об индустрии красоты.

www.beauty-consult.ru

ВАЛЕНТИНА МОВИЛЛО

Копирайтер, Журналист, Писатель, Редактор

 

ОБРАЗОВАНИЕ

 

1996-2001 – Всероссийский Государственный Институт Кинематографии (ВГИК), специальность "литературное творчество"

1987-1989 – Воронежский Государственный Университет (ВГУ), факультет журналистики.

 

ОПЫТ РАБОТЫ

 

Должность:

Копирайтер и редактор PR материалов и контента для сайтов ряда компаний с 2006 года.

Должностные обязанности:

- Создание креативных решений по всем направлениям промо-деятельности компании: разработка концепции, создание пакета имиджевых материалов, разработка и поддержка сайта. 

- Формирование и создание уникального контента для сайтов компаний-заказчиков: разработка структуры, написание оптимизированных текстов (с учетом SEO-технологий), ведение и пополнение информационной базы (лент новостей, статей, пресс-релизов и т.д.). 

- Выполнение функций веб-мастера и контент-менеджера: создание сайта на cms, обработка и загрузка на сайт текстового и графического контента, адаптация всех материалов к использованию в Интернете (расстановка ссылок, иллюстрирование, добавление интерактивных возможностей, создание гипертекстов и т.д.), ведение и пополнение информационной базы для сайта и др.

- Написание авторских материалов и статей для СМИ и web-ресурсов, журналистская и редакторская разработка тем, статейный маркетинг.

- Внесение редакторских, корректорских правок в материалы, предложенные заказчиком.

 

Должность:

Редактор-обозреватель, журналист профессиональных изданий с 2000 года.

Должностные обязанности:

- Написание оригинальных авторских материалов для СМИ. См. раздел "Мои публикации".

- Разработка и ведение рубрик в журнале.

- Умение работать в высоком темпе с большим объемом информации, создавая на любом материале интересные, внятные, грамотные тексты, ориентированные на целевую аудиторию.

 

Должность:

Писатель, драматург.

- Оказываю помощь в создании кино-, ТВ-, PR и литературных проектов (концепция, заявка, сценарий).

- Автор книг: "Женщина в красивом бизнесе" (совместно с А.Орловой), "Ветреная женщина в тихую погоду", "Ты лучше. Книга для подруги".

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

Высокопроизводительный ПК с большим набором прикладных программ, в том числе для создания сайтов, круглосуточный высокоскоростной доступ в Интернет с отдельной выделенной линией, своя площадка на виртуальном хостинге.

 

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Креативность, ясность мышления, любовь к непрерывной творческой работе со словом; умение писать понятным и легким русским языком о чем угодно. Коммуникабельность, ответственность, творческий подход в решении поставленных задач, умение оперативно и эффективно работать в команде.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

- Международные и российские контакты в области шоу-бизнеса, индустрии красоты.

- Навыки в области SEO-технологий (создание, оптимизация и продвижение сайтов).

- Английский язык свободно.