сайт копирайтера Валентины Мовилло  Valentina Movillo

ПРАКТИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ, СОВЕТЫ УСТАЛЫЕ И ПО БОДРЯЧКУ

 

Информацию, которую даю, я узнавала не из учебников и статей, а на собственном опыте. И он у меня горький: я принадлежу к тому меньшинству, которое мыслит самостоятельно, любит читать и в интернете ищет то, что сообразно… Меня как творческую единицу не интересовало, что «сейчас пойдет», «на что нужно лить трафик» и т.п. Но, став владельцем интернет-ресурсов, я вынуждена была втыкать в статистику. И она какбе намекала: то, во что ты вкладывалась, старушка, не идет совсем, но то, что ты сделала левой ногой, вдруг пошло, публикация на злобу дня прошла безуспешно, а публикация годовой давности вдруг поперла со страшной силой… Я, подобно Сократу, поняла, что знаю только то, что ничего не знаю. Но не могу себя с этим поздравить, потому что не живу исключительно для своего опыта: у меня профессия, заказчики. Львиную долю своего времени я отдаю им и могу с большой долей вероятности сразу предсказать, будет их проект успешным или нет. (Ну, «большая» - это кокетство, имеется в виду процентов девяносто).

Поэтому сейчас я надаю вам практических советов, которые должны помочь. И пусть они касаются только тех, кто заказывает услуги копирайтера.

Печать E-mail

ПРАКТИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ, КАК ИМЕННО НУЖНО ДОРАБАТЫВАТЬ КОНТЕНТ

 

В первой части мы вместе размышляли над вопросом, почему контент сайта не так популярен, как хотелось бы. Хочется вспомнить объявление: «Сегодня в актовом зале нашей библиотеки И.А.Мякиньков поразмышляет о судьбах нашей Родины. Вход 50 р.» А у нас тут халява – налетай!

И все же мои рекомендации касаются только тех, кто реально думает и несет личную ответственность. Я не могу охватить всю аудиторию. И настаиваю на своем убеждении, что успешен тот сайт, в котором хозяин принимает непосредственное участие. А с «мальчиками» и «девочками» - бездельниками на зарплате, у меня давняя и непримиримая вражда.

Печать E-mail

ПРАКТИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, ПОЧЕМУ КОНТЕНТ НЕОБХОДИМО ДОРАБАТЫВАТЬ

 

Вас не раздражает, когда вы нуждаетесь в практической информации о том, как продвигать сайт за счет контента, а вам начинают «лить воду»? Меня раздражает дико. Поскольку всей своей профессиональной биографией я иллюстрирую фразу: «Так хорошо объяснила, что сама поняла», я сейчас создам еще одну иллюстрацию.

Контент – это содержимое вашего сайта, а контент-маркетинг – это инструмент, который обеспечивает его распространение и популяризацию в интернете. Отличается ли этот инструмент от SEO? Да, потому что они заточены под разные задачи. SEO способствует лучшему ранжированию сайта в поисковых системах, а контент-маркетинг – увеличению и лояльности живой аудитории. При помощи SEO можно вывести в зону видимости любую страницу сайта, а при помощи КМ – обеспечить тот контент, который периодически будет «выстреливать». То есть речь о естественном приросте трафика на сайт, и не только из поисковиков, но со ссылок с других ресурсов и репостов в социальных сетях. Причем естественный не означает слабый. Один удачно сделанный шаг может привести на сайт просто волну трафика, проблема лишь в том, как просчитать стратегию, в русле которой эти шаги нужно делать.

Печать E-mail

ИНТЕРВЬЮ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА

 

Когда много лет назад я писала текст, предлагающий услуги журналиста, интернет еще не проник во все сферы жизни. В частности, мало кому приходило в голову, что интервью может стать мощным маркетинговым инструментом. И что не нужно быть «звездой», чтобы публиковать свои интервью, которые будут читать тысячи. Для этого нужно быть профи в своем деле, иметь желание, собственный сайт и представление о том, что пользуется спросом.

Печать E-mail

БАЗОВЫЙ SEO-АУДИТ ВАШЕГО САЙТА

 

Если вы хотите, чтобы ваш сайт был успешен или хотя бы оправдывал затраченные на него усилия, вам нужно настроить себя на то, чтобы овладеть определенными знаниями и навыками. В частности, это касается поисковой оптимизации (SEO). Конечно, вы вправе поручить все работы по оптимизации исполнителям, но даже для того, чтобы вести с ними сотрудничество, знания и навыки вам пригодятся. А если вы человек деловой и мотивированный, то вам стоит научиться действовать самостоятельно.

Печать E-mail