сайт копирайтера   

 сайт копирайтера Валентины Мовилло  Valentina Movillo

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ ПРАВЯТ ИНТЕРНЕТОМ,

или как получить дополнительный поисковый трафик

 

Пройдитесь по сотням форумов и доскам объявлений по всему Интернету и вы найдете множество тем, касающихся недостатка веб-трафика. В других темах жарко обсуждается то, как сложно заставить пользователя остаться на сайте подольше и купить уже хоть что-нибудь. Ну и наконец, полно тем о том, как же сложно добиться попадания во всевозможные поисковики и получения хорошего рейтинга в них. Все эти дилеммы имеют одно и то же решение – КОНТЕНТ. Контент, который имеет прямое отношение к теме сайта и обновляется регулярно, делает сайт «привлекательным». Привлекательные сайты оправдывают свое название – привлекают целевых посетителей. Поисковики всегда рады проиндексировать свежий и интересный контент, предоставленный находчивыми веб-мастерами, упивающимися возрастающими рейтингами и продажами.

Печать E-mail

КОПИРАЙТ БЕЗ РЕКЛАМЫ

 

"Реклама, написанная в стилистике редакционного материала, имеет одно неоспоримое преимущество перед любой другой: человек покупает газету или журнал, чтобы читать статьи, а не рекламу. Статистика говорит, что читаемость редакционных материалов в пять раз больше, чем читаемость рекламы"

Джон Кейплз.

Зачастую специфика продукта или услуги, которую продвигает та или иная рекламная кампания, заставляет искать нетрадиционные подходы к информированию потенциальных потребителей об их достоинствах. «Лобовая атака» - модульная реклама с подстрочной «историей успеха» оптимальна далеко не всегда. В каких случаях рекламистам приходится прибегать к публикациям материалов на редакционной основе? Какие правила необходимо соблюдать, чтобы статья действительно вписалась в стилистику издания? И, наконец, как написать текст, который будет действительно работать?

Печать E-mail