сайт копирайтера   

 сайт копирайтера Валентины Мовилло  Valentina Movillo

ПРИЗНАКИ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТЕНТА

 

Как это говорят: «В особой рекламе не нуждается»? Это точно можно сказать про контент, и в нашем случае именно текстовый контент. Привлечь посетителя на сайт можно по-разному, но вот сделать так, чтобы он остался на сайте, а тем более позвонил (написал) – задачка, не так-то просто решаемая. Во всяком случае в органической выдаче поисковых систем вы далеко не продвинетесь, если у вас нет текстового контента. А если он есть, то чем он содержательней, тем "умнее" выглядит ваш Web-pecypc, тем большую приобретает популярность и значимость.

 

Однако этого невозможно достичь, ограничивая наполнение сайта банальными неинформативными текстами, пусть даже и насыщенными ключевыми словами. Для достижения успеха в любом деле важен профессионализм. Услуги копирайтера в том и заключаются, чтобы обеспечить качественное информационное наполнение сайта, впрямую содействуя его целесообразности и прибыльности. То есть тексты, представленные лишь в виде набора ключевых фраз, необходимых для продвижения сайта, универсальным средством не являются. Рано или поздно их либо придется менять, либо проигрывать в конкурентной борьбе.

Печать E-mail

К ВОПРОСУ О ЦЕНАХ НА УСЛУГИ КОПИРАЙТИНГА

 

 

Недоумение. Уточнение. И затем гнев. Вот три коротких слова, которыми можно описать умственную деятельность профессионального копирайтера, когда он напрямую сталкивается с нынешней ситуацией в отрасли. За примером тому далеко ходить не надо: достаточно зайти на free-lance.ru – популярный портал, на котором заказчики и исполнители находят друг друга. И посетить страницу, где размещаются объявления заказчиков контента для сайта. Вопиющий демпинг цен кажется там естественным делом, и заказчики с удовольствием считают, что демпинг или «халява, плиз» - это хорошо и правильно.

 

Печать E-mail

СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВ ДЛЯ САЙТА

Что необходимо помнить заказчику

 

Итак, сегодня, если вы решили вплотную заняться разработкой или модернизацией сайта для своего бизнеса, вас уже не надо убеждать в необходимости создания качественного контента для него. Ранее в статье "Типичные ошибки заказчиков с точки зрения копирайтера" я рассказывала о заблуждениях, которых рекомендую избежать на самом начальном этапе. Теперь позвольте вкратце ознакомить вас с рядом моментов, которые вам как заказчику надо учесть, для того чтобы работа над созданием сайта привела к качественному результату.

Печать E-mail

ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКОВ САЙТА

с точки зрения копирайтера

 

«У нас уже есть сайт, но он нам не нравится», «В сайт вложили много, а он денег не приносит», «Хороший сайт, конечно, нужен, но мы в этом ничего не понимаем»… Подобные суждения мне как копирайтеру приходится слышать от заказчиков то и дело. И несмотря на то, что созданию сайтов посвящено множество книг, ресурсов и статей, нам – исполнителям – все равно приходится сталкиваться с изначально ошибочными установками заказчиков. В конечном итоге, после долгой нервотрепки, в которую при этих установках превращается работа, либо результат оказывается неудовлетворительным, либо просто прекращается сотрудничество. О том, как этого избежать, я и расскажу со своей точки зрения.

Печать E-mail

УДАЛЕННАЯ РАБОТА И КИДАЛОВО. Как кинуть фрилансера

 

Удаленная работа дает простор для кидалова. Хотите получить выполненный заказ? Не хотите платить? Тогда вам на фриланс. Но надо знать некоторые приемы.

(Необходимо подчеркнуть, что автор перечисляет приемы, содержащие в себе заведомый подвох, с уточнениями, почему они неэффективны. А потому их не стоит принимать всерьез: только в качестве "вредных советов" - ВМ).

 

Печать E-mail