сайт копирайтера   

 сайт копирайтера Валентины Мовилло  Valentina Movillo

ЗАКАЗЧИК МОЕЙ МЕЧТЫ - КАКОВ ОН?

 

Любой профессионал, которому деньги платят непосредственно заказчики, в ходе практики понимает, с кем ему приятно иметь дело, а с кем наоборот. На интернет-ресурсах, посвященных копирайтингу, навалом статей о том, какими качествами должен обладать копирайтер и каким требованиям он должен удовлетворять. Это резонно, потому что мы знаем: копирайтер работает для клиента, а клиент всегда прав. Однако есть и другая правда, она в том, что свои прекрасные качества в полном объеме копирайтер может реализовать только в сотрудничестве с клиентом (предпочтительней сказать - с заказчиком).

Печать E-mail

КОНТЕНТ САЙТА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА.

Ошибки и советы

 

В настоящее время написано очень большое количество книг, посвященных интернет-маркетингу. Но несмотря на высокую цену таких книг, они (на мой взгляд) чуть менее чем полностью состоят из «воды». Наверно, кому-то это помогает вдохновиться. Профессиональный же человек недоумевает. Например, островок смысла: «плохой контент сайта – это бяка, а хороший контент – это круто», а дальше – море разливанное рассуждалок. Давайте попробуем все-таки задержаться на островке смысла и разобрать типичные ошибки, над которыми владельцу сайта приходится работать. Если, конечно, он хочет, чтобы его сайт был успешным и прибыльным.

Печать E-mail

10 ПРИЗНАКОВ ЦЕННОГО КОНТЕНТА САЙТА

 

Есть ли разница между эффективностью контента сайта и его ценностью? Эффективность – это категория, которая применительно к сайту поддается расчету. В статье «Признаки эффективного контента» вы можете прочесть требования, которым контент должен удовлетворять, для того чтобы сайт был конкурентоспособен. А вот ценность – это понятие, которое базируется на впечатлениях и ощущениях пользователя. Контент считается эффективным, если сайт постоянно приносит прибыль. А вот ценным он считается, если не имеет прямых аналогов (во всяком случае на момент публикации в интернете), содержит в себе ценную информацию, и тем самым способствует большему вниманию и лояльности целевой аудитории сайта.

Печать E-mail

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ КОПИРАЙТЕРУ

 

Заказ контента сайта – один из основных этапов работы над ним. От того, насколько грамотно заказчик подойдет к созданию контента, будет зависеть продвижение сайта в Сети, оптимизация затрат на этот процесс и, соответственно, уровень прибыли, которую сайт способен приносить. К сожалению, существует две основные ошибки, которые чаще всего допускаются при заказе контента для сайта:

Печать E-mail

КОНТЕНТ ДЛЯ САЙТА: ЕДИНСТВО ТРЕХ ЗАДАЧ

 

Для владельца Web-ресурса контент – это уникальный  инструмент взаимодействия с интернет-пользователями.  Конечно, если иметь в виду не набор текстов, повествующих «обо всем и ни о чем» на заданную тему, а контент, разработанный и написанный профессионально. Выполняя сразу три основные функции одновременно или каждую по отдельности, текстовый контент превращается в  оружие, которое одним выстрелом способно поражать сразу несколько целей.  Что же это за функции?

Печать E-mail