КНИГА "ЖЕНЩИНА В КРАСИВОМ БИЗНЕСЕ"

 

Ведущим издательством деловой литературы «Альпина Бизнес Букс» выпущена книга “Женщина в красивом бизнесе. Как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты” - плод многолетнего опыта ее авторов, а также опыта женщин-предпринимательниц, которые создавали и продолжают развивать красивый бизнес в России. Бизнес-тренер Анетта Орлова и обозреватель журнала Hair`s How, автор цикла статей об индустрии красоты, моде, стиле и психологии Валентина Мовилло делятся с читателями как базовыми знаниями в области индустрии красоты, так и «изюминками». Многолетний опыт авторов позволил им живым и легким языком писать о таких сложных вещах, как маркетинг, правовое оформление и регистрация фирмы, оснащение салона и многом другом, без чего немыслимо современное предприятие по оказанию услуг в области красоты и эстетической медицины. Это подробное и понятное руководство для тех, кто хочет достичь в данном бизнесе успеха. В ней можно познакомиться со всеми этапами организации салона красоты, узнать о всевозможных «подводных камнях», которых легко избежать, если обладать соответствующей информацией. Книга окажется большим подспорьем не только для профессионалов индустрии красоты, но идля управленцев, менеджеров и всех женщин, которые хотели бы реализовать себя в этом бизнесе самостоятельно.

Подробнее...

ВСТУПЛЕНИЕ

Отрывок из книги "Женщина в красивом бизнесе". Авторы: Валентина Мовилло, Анетта Орлова.

 

   Вас уже посещала мысль о том, что необходимый минимум реализации: образование, семья, профессия, вами выполнен? Вы находитесь на новом этапе, для которого характерно сильное и осознанное желание реализоваться как личность. Что это значит?

 

- Возможность реализации своих идей, принятие решений и ответственность за их воплощение.

- Возможность материальной независимости.

- Ощущение себя не зрительницей и не статисткой, а хозяйкой собственной жизни.

- Право заниматься любимым делом, приносящим удовольствие и удовлетворение.

- Путь к достижению успеха, на котором: результативный труд, ощутимая отдача от вложенных усилий, личностный рост, риск и шампанское…

Подробнее...

ОРИЕНТИР: КЛИЕНТ

Что нужно помнить о сервисном обслуживании в салоне

 

   Представим себе картину: броская вывеска с парадным крыльцом, ведущим в «Салон красоты премиум-класса». Просторный холл с мягкой мебелью, яркими витринами, музыкой и привлекательной стойкой reception. Узнав из рекламы о новомодной процедуре, вы решаете ее в этом салоне попробовать. И вот вы – потенциальный клиент. А дальше начинается интересное. Простояв с выжидательной улыбкой у стойки с минуту, вы стараетесь не делать поспешных выводов. Когда администратор наконец заговаривает с вами и, выяснив цель вашего визита, отправляет вас самостоятельно искать нужного специалиста, вы еще продолжаете надеяться на лучшее. Когда в кабинете врач без особых предисловий просит вас раздеться, подходит и начинает штанген-циркулем измерять у вас  толщину кожной складки, больно щипая тело в разных местах, вы начинаете испытывать унизительные чувства. А уж когда в завершение администратор выставляет вам непомерный счет, при этом заученно убеждая вас оплатить курс процедур, чтобы получить скидку, вы говорите себе: «Да чтоб я в этот салон хоть еще раз…»

Подробнее...

КРЮЧКИ, УЛОВКИ И ЛОВУШКИ В МАРКЕТИНГЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА

 

Получая информацию о «специальных ценах», «особом предложении», бонусах и привилегиях, клиент, казалось бы, сам решает, нужно ему это или нет. Так в чем же проблема? А в том, что подразумевают под понятием «маркетинговые приемы» ваши партнеры. Речь идет о фирмах-дистрибьюторах и поставщиках, для которых клиентами являетесь в свою очередь вы. С какими же хитростями (а вернее, манипулированием принципами маркетинга) мы можем столкнуться в процессе взаимодействия с партнерами и поставщиками?

Подробнее...

© Copyright 2015. Валентина Мовилло - копирайтер, журналист, писатель, сценарист.

Разработка сайта Movillo.ru