Выбрать страницу

Статьи из рубрики

ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ

Продвижение сайтов не является моей специальностью. Но практика невозможна без мер по продвижению, и на эту тему я написала серию статей

Практический контент-маркетинг, часть третья

Информацию, которую даю, я узнавала не из учебников и статей, а на собственном опыте. И он у меня горький: я принадлежу к тому меньшинству, которое мыслит самостоятельно, любит читать и в интернете ищет то, что сообразно… Меня как творческую единицу не интересовало,...

читать далее

Практический контент-маркетинг, часть вторая

В первой части мы вместе размышляли над вопросом, почему контент сайта не так популярен, как хотелось бы. Хочется вспомнить объявление: «Сегодня в актовом зале нашей библиотеки И.А.Мякиньков поразмышляет о судьбах нашей Родины. Вход 50 р.» А у нас тут халява –...

читать далее

Практический контент-маркетинг, часть первая

Вас не раздражает, когда вы нуждаетесь в практической информации о том, как продвигать сайт за счет контента, а вам начинают «лить воду»? Меня раздражает дико. Поскольку всей своей профессиональной биографией я иллюстрирую фразу: «Так хорошо объяснила, что сама...

читать далее

Интервью как инструмент маркетинга

Когда много лет назад я писала текст, предлагающий услуги журналиста, интернет еще не проник во все сферы жизни. В частности, мало кому приходило в голову, что интервью может стать мощным маркетинговым инструментом. И что не нужно быть «звездой», чтобы публиковать...

читать далее

Базовый SEO-аудит вашего сайта

Если вы хотите, чтобы ваш сайт был успешен или хотя бы оправдывал затраченные на него усилия, вам нужно настроить себя на то, чтобы овладеть определенными знаниями и навыками. В частности, это касается поисковой оптимизации (SEO). Конечно, вы вправе поручить все...

читать далее

О творческом подходе к задаче повышения позиций сайта в поиске

Поисковая оптимизация сайта (SEO) направлена на то, чтобы привлечь к сайту внимание поисковых систем. А когда это внимание уже привлечено, начинается процесс ранжирования данного сайта по тем запросам, которые набирают пользователи в поисковой строке. Процесс этот...

читать далее

Особенности продвижения интернет-магазинов

При продвижении интернет-магазина необходимо уделять особое внимание не только его рекламе, но грамотной оптимизации, тщательной проработке всего, что касается юзабилити и пользовательского фактора. Ваш ресурс сможет достичь ТОПа по целевым запросам без колоссальных...

читать далее

Рекламное продвижение сайта. 10 рекомендаций

Если вы являетесь владельцем коммерческого интернет-ресурса и хотите заявить о нем как можно более уверенно и заметно, то наверняка понимаете, что в этом случае не обойтись без действий под условным понятием promotion. Позволю себе привести 10 рекомендаций...

читать далее

SEO. Факты и комментарии

Если вы впервые столкнулись с необходимостью продвижения сайта и ничего не знаете о SEO, то рекомендую сперва почитать статьи : «Основные принципы оптимизации сайта», «Продвижение сайта: необходимо и доступно» и «SEO-копирайтинг в вопросах и ответах». За то время,...

читать далее

Статьи о копирайтинге

10 важных вопросов в диалоге с копирайтером

Все же знают этот анекдот про «мадам, разрешите вам впердолить?» Анекдот неслучайно стал классикой, потому что он – про важнейший аспект коммуникации. Либо да, либо нет, третьего не дано. И неслучайно «чаще да», потому что вопрос сформулирован поручиком Ржевским...

Тест: какой тип копирайтера вам подойдет?

«Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает», - с вами была секунда старой доброй банальности. Теперь к делу: заказчики и копирайтеры находятся в поиске друг друга. И как жених выбирает невесту, так и заказчик контента для сайта выбирает исполнителя....

Копирайтер, веб-райтер, журналист – кто вам нужен?

Рано или поздно владелец сайта начинает искать человека, который писал бы текстовый контент. При этом в поисковой строке он задает самые разные запросы, что в большинстве случаев приводит его на сайты различных бирж, форумов и сервисов. Этого не избежать, потому что...

Почему биржи копирайтинга – зло

Вы, наверно, подумаете, что я сейчас буду агитировать против бирж и за сотрудничество с копирайтером напрямую, потому что биржи отнимают у индивидуалов хлеб? Нет, проблема гораздо глубже. И мне она знакома с разных позиций, так как я не только копирайтер, но еще и...

Диалог с копирайтером: инфантильная позиция Vs дотошность

На заре нулевых сайты создавали в основном люди, которым они действительно нужны. Для себя или для управляемого бизнеса, но эти люди, что называется, болели за дело. А потому у них было понимание, что хочется получить и для чего… Сейчас сайт создать, продвинуть и...

Чтобы услуги копирайтера оправдывали ваши ожидания

Копирайтер-индивидуал в основном имеет дело с заказчиками, у которых деньги не лишние. За тексты для сайта такие заказчики платят из своего кармана, и конечно, хотят, чтобы эти траты были оправданны. В свою очередь, копирайтер тоже хочет, чтобы его способности и...

Профессиональный копирайтинг в вопросах и ответах

Есть мнение, что «в гуманитарии» идут люди, которые к другим наукам неспособны. Дескать, ну что это за профессия – филолог или журналист! Книжки читать и статейки писать любой может… Вероятно, этим и объясняется катастрофическое увеличение серой армии копирайтеров....

Копирайтинг и рерайтинг: в чем различия?

Вот так бывает: занимаешься ты своим делом, и не до рассуждений тебе. Но на форумы заходишь, руку на пульсе держишь… Что там люди на наболевшие темы рассуждают? Может, забрезжит где-то в ходе спора истина? Так, на одном известном форуме о поисковой оптимизации набрела...

Если вы хотите заказать статьи для сайта

Сейчас, когда вы делаете в поисковой строке запрос «заказать статьи», вам первым делом предлагают ссылки на биржи, где зарегистрированы тысячи исполнителей. Однако мой опыт подсказывает, что человек, который хочет заказать статью, нуждается совсем не в том, что...

Кому стоит заказать тексты для сайта

Конкуренция в Web носит напряженный характер. Это касается и сферы копирайтинга. По запросу «заказать тексты для сайта» формируется огромный список релевантных страниц. А значит, пользователь имеет огромный выбор среди исполнителей. Их ранжирование условно, но оно...