сайт копирайтера   

 сайт копирайтера Валентины Мовилло  Valentina Movillo

Шпаргалка по SEO

 

У каждого, кто погружается в процесс оптимизации и продвижения сайта и не хочет постоянно углубляться в дебри объяснений и комментариев, возникает желание иметь перед глазами некий дайджест, по которому можно сверять свой сайт. Я нашла такую "шпаргалку" и предлагаю вам тоже ей пользоваться, если будет нужда.

Все положительные и негативные факторы сконцентрированы в ней до предела. Конечно, если вы уж совсем ничего не знаете об оптимизации, то без пояснений вам будет не обойтись. Но как рабочий материал для оптимизатора такая шпаргалка вполне полезна. Слева в ней указаны собственно факторы, справа - условная степень влияния на продвижение. Итак:

Что нужно знать о пессимизации сайта

 

Тех, кто желает преуспевать на ниве оптимизации и продвижения сайтов, наверняка рано или поздно начинает интересовать вопрос, почему сайт может вдруг резко утратить свои позиции по ключевым запросам. На сайте "SEOшник.com" есть статейка, рассказывающая о том, почему это происходит.

Современная web-оптимизация : сговор вирусов с лекарством

 

Для тех, кто не посещает конференции по оптимизации, но тем не менее желает быть в курсе, о чем же на них говорится, Дмитрий Андрияшкин приготовил небольшой дайджест. Вот пассажи из него:

55 SEO-советов, понятных и вашей бабуле

 

Эту статью я обнаружила в блоге "SEO-дзен". Возможно, как пишет автор, с помощью приведенных советов даже непросвященная в вопросах поисковой оптимизации старушка сможет продвинуть свой сайт. Однако позволю себе предположить, что в этом утверждении есть некоторое кокетство. Старушка, а тем более ламерша, споткнется уже о первый пункт:

1. Если вы используете Javascript, убедитесь, что включили текстовые ссылки в меню, изображения и т. д. для поисковых машин.

Откуда она, бедная, знает, какой скрипт использует и использует ли вообще! Хотя нужно отметить, что желание популярно разъяснить принципы поисковой оптимизации в виде коротких советов, чтобы было понятно и бабуле, и блондинке, и ребенку, более чем похвально. А то часто приходится сталкиваться с таким снобизмом и заумью авторов на эту тему, что божижмой, куда деваться.

Пятишаговый маркетинговый план работы вашего сайта

 

Когда мы разрабатываем сайт, где-то в глубине мы понимаем, что любой сайт - это прежде всего маркетинговый инструмент. Даже если мы делаем сайт о своей кошечке, мы делаем его для чего-то. А что уж говорить о создании ресурса, который как минимум должен окупить вложенное в него время, силы и средства. Такой ресурс заведомо должен иметь коммерческий потенциал. Для того чтобы его увидеть, заложить и начать потихоньку реализовывать, неплохо время от времени задавать себе вопрос: "Есть ли у вас план, мистер Фикс"? В своей статье "Пятишаговый маркетинговый план для Вашего сайта" Боубетт Кайл как раз дает советы на эту тему.