сайт копирайтера Валентины Мовилло  Valentina Movillo

К вопросу о необычных вариантах тем для статей

 

В прошлом посте, посвященном статье "Паранормальный" подход к созданию авторского контента" я говорила о том, что для достижения успеха в интернет-маркетинге Терри Дин советует нам быть не попугаями, а личностями, отличающимися от толпы. И хотя в этом совете много раздражающей бодрости, а в самой статье - много лишних слов, здравое зерно в ней находится легко.

Судите сами. Количество людей, по той или иной причине подавшихся сегодня в копирайтеры и "манимейкеры", удушающе велико. Пользуясь бесчисленными уроками и учебными пособиями, сотни людей создают сайты и блоги, посвященные копирайтингу, SEO-технологиям и т.п. Складывается ощущение, что это занятие доступно любому. И спорить с этим бессмысленно, ведь "если зайца долго бить, можно научить курить". Но ни попугаи, ни зайцы действительно не способны достичь выраженного успеха и заслужить репутацию в деле, в котором они не собираются становиться профессионалами. А личность может.

И именно личный опыт, если дать себе труд его передать, представляет интерес для пользователей интернета. Даже популярные идеи, советы или просто пассажи на очевидную тему могут приобрести значимость и вес, если автор материала: