Современная web-оптимизация : сговор вирусов с лекарством

 

Для тех, кто не посещает конференции по оптимизации, но тем не менее желает быть в курсе, о чем же на них говорится, Дмитрий Андрияшкин приготовил небольшой дайджест. Вот пассажи из него:

Наконец-то "Яндекс" признал оптимизаторов за игроков рынка интернет-рекламы и создал специальные правила по белой оптимизации. Эту информацию Александр Садовский назвал "сюрпризом".

По сути, это и вправду сюрприз, если вспомнить, как долго оптимизаторы хотели получить эти правила от "Яндекса". Eще в 2003 году на второй конференции по оптимизации Андрей Иванов предлагал поисковику создать подобные правила, по которым честные оптимизаторы могли бы честно оптимизировать. Елена Колмановская из "Яндекса" тогда пошутила: "Представьте, что вирусы гриппа собрались и обсуждают свою пользу для развития медицины". Кстати, в этом году, подсчитывая доходы от борьбы со свиным, птичьим и другими гриппами, медицина вполне может поблагодарить те самые вирусы. Не исключено, что именно это подействовало на "Яндекс".

Немало докладов было посвящено развенчиванию мифа о том, что поисковая оптимизация - не панацея от всех бед.

Сергей Кошкин (SmartSeo) раскрыл методы, которые применяют в связке с поисковой оптимизацией. Сергей расположил каналы коммуникации в зависимости от приоритета. Видно, что не для всех каналов SEO - первоочередная задача. Вот для продвижения сайта СМИ в первую очередь эффективна покупка трафика, а SEО и контекст уже во вторую очередь.

В этом я полностью с ним солидарен. По своему опыту знаю, что при запуске молодого СМИ есть шанс, что поисковики могут адекватно ранжировать сайт только через 6-7 месяцов. За это время контент нового сайта может быть разворован "более трастовыми" для поисковиков сайтами. Хуже того, поисковики признают эти сайты первоисточниками, несмотря на то, что вы написали эти тексты.

Тебя посадят, а ты не рерайть!

Антон Серго, глава юридической фирмы "Интернет и Право", рассказал много интересного. Любопытно, как сильно отличается оптимизаторский способ мышления от юридического.

Например, для оптимизатора рерайт - это возможность изменить произведение так, чтобы не отругал "Яндекс". А для юриста указанное действие квалифицируется как "переработка авторского произведения", которое может производиться только лишь с согласия автора. Иначе в суд.

Текстовая ссылка для оптимизатора - это средство манипулировать результатами поиска Яндекса и дополнительный контент для сайта. А для юриста, если вы ссылайтесь на варезы, возможна трактовка "использование произведения без разрешения правообладателя"

Для оптимизатора негативный отзыв на форуме - это дополнительный контент на сайте, а для юриста это "распространение сведений, порочащих деловую репутацию".

 

Ну и всякое такое. Полностью статью прочитать уже не получится: у статей о SEO есть странная тенденция исчезать. Вот и пришлось убрать ссылку.

 

 

© Copyright 2015. Валентина Мовилло - копирайтер, журналист, писатель, сценарист.

Разработка сайта Movillo.ru