Раскрутка сайтов: цены растут, эффективность падает

 

В своей статье директор по развитию агентства интернет-маркетинга Артем Овечкин высказывает свои соображения по поводу того, что значимость покупных ссылок для раскрутки сайта будет неуклонно падать.

 

Дайджест: "Интернет-маркетинг начинает развиваться вокруг повышения trust-рейтинга сайта. Раскрутка сайта превращается в работу по его улучшению и развитию. Прежний акцент на покупке ссылок становится слишком дорогим удовольствием для бизнеса.

Бюджет компании на раскрутку одного сайта в месяц составляет от 30 000 до 400 000 рублей. Его львиная доля идет на покупку большого количества ссылок, благодаря чему сайт может занять первые места в результатах поиска. Несколько лет назад для продвижения сайта можно было ограничиться покупкой 100 - 200 ссылок, в наше время компании закупают до 1000 ссылок и больше. Соответственно, маркетинговый бюджет на раскрутку постоянно растет.

Сейчас мы наблюдаем падение значимости покупных ссылок. В среднесрочной перспективе (2 - 3 года) акцент на такой затратный способ продвижения себя не оправдывает.

Во-первых, маркетинговые бюджеты не могут расти вечно вместе с ростом минимального объема ссылок.

Во-вторых, качественных ссылок на всех желающих не хватает.

В-третьих, поисковые системы при ранжировании сайтов все меньшее значение придают ссылкам, и все большее – уровню доверия к сайту (Trust Rank).

На практике это означает, что продвижение сайта начнется еще до его создания. Компании должны будут более тщательно прорабатывать его структуру, навигацию и дизайн. Только качественный сайт может получить высокий рейтинг доверия".

Читать статью полностью:   http://www.seonews.ru/columns/detail/118537.php

© Copyright 2015. Валентина Мовилло - копирайтер, журналист, писатель, сценарист.

Разработка сайта Movillo.ru