Факторы ранжирования Google: чек-лист для выхода в ТОП

 

Подписка на рассылки сеошных сервисов позволяет иногда получить актуальную информацию и сопоставить свой сайт с теми требованиями, которые сегодня предъявляются поисковыми системами. И если загадочные алгоритмы, по которым ранжирует сайты Яндекс, похоже, неизвестны и самим сотрудникам Яндекса, то Google декларирует более прозрачные условия SEO игры. Вашему вниманию – чек-лист для выхода в топ, опубликованный в блоге GetGoodRank.

Подробнее...

"Клиент не понимает". Топ-10 наблюдений о SEO

 

Считается, что психологически люди больше склонны читать и воспринимать информацию, которая ранжирована по какому-то принципу. Один из таких принципов: создание «хит-парадов» или «топ-20, 10, 5» каких-либо наблюдений и формулировок. Об этом я лишний раз вспомнила, прочитав материал (ссылка на него сначала здесь стояла, но сегодня такой страницы на сайте-исходнике нет), подводящий итог в виде топ-10 того, что «клиент не всегда понимает» при заказе контента для сайта и seo-услуг.

Подробнее...

Основные ошибки оптимизации сайтов

 

Компания Megaindex в своей информационной рассылке упомянула статью "Основные ошибки оптимизации сайтов", название которой живо интересует всех, кто этой самой оптимизацией занимается. Приведу дайджест недочетов, которые авторы статьи считают основными.

Подробнее...

Заказ трафика на сайт у рекламных агентств

 

А вот материал, который будет небезынтересен заказчикам, продвигающим крупный амбициозный ресурс. В условиях жесткой конкуренции в деле продвижения сайта по высокочастотным запросам без услуг SEO компании бывает не обойтись. В чем суть работы специалистов по SEO? В том, чтобы ваш сайт занял высокие позиции в поисковой выдаче и привлекал как можно большее количество посетителей. Статья "Трафик на сайт: что же на самом деле предлагают рекламные агентства" посвящена исследованию, цель которого: изучить предложения российских рекламных интернет-агентств по привлечению трафика на сайт заказчика.

 

Подробнее...

SEO словарь: пособие для клиента

 

Вот матерьяльчик, который может быть полезен тем, кто только начинает свое взаимодействие с оптимизаторами сайта или, паче чаяния, пытается разобраться в тонкостях продвижения самостоятельно. Привожу его полностью:

От редакции: В SEO, как в любой отрасли, есть свои специфические термины и профессионализмы. И сложно бывает тем, кто в данной теме только начинает разбираться, например, «молодым» клиентам SEO-компаний. Сложившийся «языковой барьер» между оптимизаторами и их заказчиками поможет преодолеть директор по маркетингу одной из SEO-компании.

Уважаемые клиенты компаний по поисковому продвижению сайтов! Наверняка, при общении с Вами менеджеры, либо непосредственно «оптимизаторы» этих компаний неоднократно использовали слова, смысл которых Вам не совсем, мягко говоря, понятен. Данная статья призвана разъяснить смысл жаргонных слов SEO-тематики даже совсем далеким от SEO людям.

Просим воспринимать все нижеизложенное исключительно на правах юмора!

Подробнее...

Страница 1 из 3

© Copyright 2015. Валентина Мовилло - копирайтер, журналист, писатель, сценарист.

Разработка сайта Movillo.ru