сайт копирайтера Валентины Мовилло  Valentina Movillo

Статьи об оптимизации и раскрутке сайта

«Паранормальный» подход к созданию авторского контента 

 

Ветеран интернет-маркетинга с семилетним стажем Терри Дин просвещает нас насчет эффективных маркетинговых приемов. В предсказуемо оптимистичной "американской" манере автор статьи сначала уведомляет нас о прелестях и недостатках информационного онлайн-бизнеса (которые и без того очевидны, но вот вам пример того, как можно наклепать "многабукав" на любую очевидную тему). А затем развивает задорную мысль о том, что для достижения успеха (причем не только в онлайновом или другом бизнесе, но и в жизни вообще), вы должны перестать быть «нормальным» в понимании тех, кто не может толком объяснить, что представляет собой «нормальный и приличный человек».

Вы должны стать выдающимся.

Вы должны обрести собственное мнение.

Вы должны выделиться из толпы.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: НЕОБХОДИМО И ДОСТУПНО

 

Эту статью я хочу посвятить той части моих заказчиков, которые хотят иметь собственный сайт, но не представляют себе, в чем заключается его продвижение, и для чего вообще оно нужно. А между тем, заказывая услуги копирайтинга, необходимо в первую очередь понять, что копирайтер пишет контент сайта не для самовыражения, а для достижения вполне конкретных целей: чтобы сайт был конкурентоспособным и занимал высокие позиции без ненужных затрат на его рекламу и раскрутку. Поскольку я и сама отношусь к людям, которые любят четкие и внятные объяснения, то не буду растекаться мыслью по древу, а изложу суть продвижения так, как рассказала бы хорошей знакомой. Итак.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: НЕОБХОДИМО И ДОСТУПНО,

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

В первой части я рассказала о том, как важно составление семантического ядра сайта на самом начальном этапе его создания. Подчеркиваю, что это целесообразно делать еще до того, как заказать тексты для сайта копирайтеру. Теперь поведаю о том, как добиться, чтобы сайт поскорее попал в зону видимости, т.е. на первые страницы с результатами поиска по нужным запросам. Для решения этой задачи существуют два основных способа: поисковая реклама и оптимизация сайта для поисковых машин.

КАК ПРАВИЛЬНО РАСКРУТИТЬ ПРОЕКТ И ПРИВЛЕЧЬ НУЖНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Любой владелец любого Интернет-ресурса всегда мечтает об одном - привлечь внимание к своему проекту. Причем совершенно не важно, что это за проект - личная веб-страничка, on-line магазин, бизнес-сайт, или крупный коммерческий проект. Важно только одно - как привлечь, а впоследствии удержать посетителей. На данный момент российская часть Интернета просто кишит предложениями "раскрутить до небес" абсолютно любой, даже самый безнадежный ресурс. И даже якобы с гарантией. Веб-мастера соглашаются начать рекламную кампанию и какое-то время активно работают на систему, которая занимается саморекламой и заработком, но по факту реальной пользы не приносит. К сожалению, таких систем по-прежнему очень много. Из-за них Сеть заваливается выпадающими окнами, наглой рекламой и прочим мусором, от которого в конечном итоге начинают уставать даже те, кто активно его создавал. Наряду с этим все больше становится цивилизованных способов, помогающих продвинуть сайт и увеличить его показатели (такие как ТИЦ в Яндексе и PR в Гугле). SEO-специалисты прибегают к ним, делается это не бесплатно, но при желании бюджет на продвижение сайта вы можете оптимизировать.

SEO-КОПИРАЙТИНГ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ

  Предлагаем вам ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы о SEO-копирайтинге. Ответы эти взяты из практики и будут интересны прежде всего конечным владельцам сайтов. 1. Что такое SEO-копирайтинг?
2. Какая цель у SEO-копирайтинга?
3. Чем занимается SEO-копирайтер?
4. Я ничего не понимаю в ключевых словах, поможет ли SEO-копирайтинг?
5. Почему на страницах так мало текста?
6. Чем еще может помочь SEO-копирайтинг в деле продвижения сайтов?
7. Почему SEO-копирайтер не составляет семантическое ядро?
8. Должен ли сайт SEO-копирайтера быть первым в результатах поиска?
9. Как выбрать копирайтера для SEO?