сайт копирайтера Валентины Мовилло  Valentina Movillo

Статьи об оптимизации и раскрутке сайта

ЮЗАБИЛИТИ КАК ФАКТОР ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА 

 

Строго говоря, словом юзабилити называется удобство эксплуатации, в данном случае мы имеем в виду удобство посетителей интернет-ресурса. Зная о том, что сайт должен быть информативным и удобным, многие владельцы тем не менее имеют достаточно странные представления о юзабилити, внедряя на сайт кучу скриптов и технологий. Однако это имеет слабое отношение к собственно оптимизации сайта. Ведь задача продвижения состоит прежде всего в том, чтобы обеспечить приток посетителей на сайт. А для этого нужно, чтобы информация на сайте отвечала запросу пользователя, чтобы навигация была простой и понятной, а посетитель сайта без труда находил всю ту информацию, которую ему на сайте предлагают.

 5 ВАЖНЕЙШИХ ПРИНЦИПОВ ВАШЕГО ОНЛАЙН УСПЕХА

 

"И вновь в эфире капитал-шоу "Поле чудес", то есть на повестке дня новый искрометный материал ветерана интернет-маркетинга Терри Дина, посвященный принципам успешного ведения бизнеса в интернете. Вопрос о том, можно ли создать коммерческий интернет-ресурс, который позволит хорошо заработать, не волнует сегодня только ленивого. Советов на эту тему существует такая масса, что многие зарабатывают именно на них. Автор утверждает, что нашел для себя алгоритм, осмысленное выполнение которого поможет вам достичь нужного результата. Он базируется на пяти принципах, которые я позволю себе привести, снабдив собственными комментариями.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ "НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ"?

 

Новая статья ветерана интернет-маркетинга Терри Дина муссирует ту тему, что какими бы мы ни были оптимистами, затевая коммерческий интернет-проект, мыслить все же нужно реальными категориями. И реализм подсказывает нам, что рано или поздно обязательно наступит момент, в который дела нашего проекта пойдут не так, как мы запланировали. В результате допущенных ошибок, недомыслия или каких-то внешних факторов, но суть в том, что однажды мы видим, что ощутимых и ожидаемых результатов наш проект не приносит. Постараюсь просеять ту "воду", которую Дин щедро льет в своих статьях, и отметить 8 приемов, анализ и применение которых поможет мыслящему человеку исправить положение дел. Заголовки взяты у Дина, комментарии - мои. Итак.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА СТАТЬЯМИ

 

Если вы читаете этот материал, то наверняка уже имеете представление о том, что  продвижение сайта статьями – это абсолютно легальный и очень эффективный метод SEO. (На всякий случай предлагаю почитать статью «Что такое SEO-копирайтинг»). Если же эта тема для вас нова, то вот немного теории. Одним из основных факторов, влияющих на позиции вашего сайта в поисковой системе по определенному запросу пользователя, является так называемое ссылочное ранжирование. Грубо говоря, поисковая система оценивает релевантность той или иной страницы сайта конкретному поисковому запросу. И в топ выдачи по этому запросу попадают сайты, чьи страницы признаны поисковиком наиболее релевантными.

КАК УСКОРИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА. 

10 рекомендаций для тех, кто продвигает сайт своими силами

 

В своей работе я порой сталкиваюсь с пассивным желанием заказчиков понять, как можно продвинуть созданный сайт, не тратя больших денег. Существует мнение, что денег на то, чтобы заказать контент для сайта, достаточно для появления сайта в зоне видимости. Увы, это не так или не всегда так.

Для начала нужно понять, что существует разница между индексацией сайта, его продвижением и реальной посещаемостью. На индексацию, то есть на то, чтобы новые страницы быстро попадали в индекс поисковых систем (особенно Яндекса), а старые не выпадали из него, мы мало можем повлиять. На продвижение, то есть на то, чтобы сайт был в зоне видимости по конкретным запросам, мы все еще повлиять в состоянии. А вот на посещаемость, то есть на количество людей, которые все равно зайдут на сайт, мы очень даже можем влиять. Давайте рассмотрим это подробней.