сайт копирайтера Валентины Мовилло  Valentina Movillo

Статьи об оптимизации и раскрутке сайта

РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА. 10 РЕКОМЕНДАЦИЙ

 

Если вы являетесь владельцем коммерческого интернет-ресурса и хотите заявить о нем как можно более уверенно и заметно, то наверняка понимаете, что в этом случае не обойтись без действий под условным понятием promotion. Позволю себе привести 10 рекомендаций относительно промоушена, то бишь рекламного продвижения. Рекомендации хоть и носят общий характер, но весьма полезны для вашей успешной маркетинговой стратегии.

 

1. Принимайте участие в жизни сообщества, связанного с вашей темой.

На сегодняшний день это важнейший элемент продвижения, он, что называется, в тренде. Существуют всем известные социальные сети типа Facebook или «Вконтакте», существуют профессиональные сообщества и тематические социальные сети, существуют тематические форумы и наконец, блоги, тематика которых связана с тематикой вашего сайта. Ваша задача – вносить свой вклад в жизнь этих ресурсов, с тем чтобы привлечь к себе благосклонное внимание и в конечном счете создать репутацию. Помимо прочего, вы получаете шанс увеличить количество обратных ссылок на сайт с хорошей релевантностью и весом.

 

2. Обязательно упоминайте свои конкурентные преимущества.

Вам стоит изначально встать на позицию понимания, что вы на рынке не одни, и главное, чем вы можете выделиться – это указать причины, которые выгодно отличают ваше предложение от аналогичных предложений конкурентов. Продажам способствуют такие формулировки, которые привлекают внимание покупателей и формируют у них желание обратиться именно к вам. Это касается и рекламных объявлений, и промо- материалов, и ваших маркетинговых идей и ходов. Конечно, при условии, что ваши обещания соответствуют реальности.

 

3. Решайте проблемы вашей целевой аудитории.

Это важнейший психологический момент: пользователь всегда ищет информацию, способную дать ответ на его вопрос и решить какую-то задачу (проблему). Мыслите в соответствующем ключе: не зажимайте информацию, способную принести реальную пользу вашей целевой аудитории. Публикуйте полезные статьи, советы экспертов, видео, расширяйте тематику ваших рубрик. Все это поднимет ваш авторитет и сделает сайт более заметным.

 

4. Говорите с потенциальными клиентами на их языке.

Очевидно, что контент для сайта должен быть написан так, чтобы быть понятным любому человеку. Однако ваша рекламная кампания будет эффективна тогда, когда она обращена строго к целевой аудитории, имеющей отношение к нише ваших товаров или услуг. Изучайте удачные объявления, тексты и маркетинговые ходы, анализируйте рекламу ваших конкурентов, не стесняйтесь проверять ваши тексты на друзьях и знакомых. Возможны любые творческие решения, при условии, что вы соблюдаете элементарную грамотность и не грешите против стиля.

 

5. Внедряйте в рекламные посты визуальную составляющую.

Уважающий себя интернет-ресурс, а тем более компания просто обязаны иметь логотип, который легко идентифицировать и желательно не спутать с массой других. Если вы предлагаете услуги, обзаведитесь портфолио с оригинальными фото в формате jpg, которые без труда можно публиковать в рекламных и промо- материалах. Отсутствие визуальной составляющей в вашей рекламной кампании или слабые визуальные материалы говорят о непрофессионализме, и это тот случай, который явно бросается в глаза.

 

6. Не пытайтесь направлять рекламную кампанию «в белый свет как в копеечку».

Если вы играете не на таких полях как очередная социальная сеть, манимейкинг, SEO, SMO, предсказания и гороскопы, а также другие темы, предназначенные «для всех», то вам и не подойдет закупка рекламы на всех возможных ресурсах. Найдите свою рыночную нишу, составьте правильное (а не абстрактное) семантическое ядро и работайте только со своей целевой аудиторией.

 

7. Размещайте рекламные материалы только на тех ресурсах, которые читает ваша целевая аудитория.

Для начала, конечно, эту аудиторию надо определить и верно рассчитать, на каких сайтах она бывает и какие материалы способны вызвать ее живой интерес. Если какой-то ресурс нравится вам лично – не факт, что он имеет успех у ваших потенциальных клиентов. И наоборот: уверены ли вы, что ищете рекламные площадки именно там, где нужно, не пропускаете ресурсы, интересные вашей целевой аудитории? Если вы не отнесетесь к этому со всей серьезностью, то высока вероятность неэффективного использования бюджета.

 

8. Не стойте на одном месте, всегда ищите лучшие предложения.

Не позволяйте себе зашориваться: мол, мы уже даем рекламу там-то и наша аудитория там-то. Прислушивайтесь к советам профессионалов и всегда держите «нос по ветру». Используйте разнообразные виды рекламы и публикуйте ее на разных ресурсах. Возможно, новая площадка повысит отдачу вдвое, а новая тактика окупится с лихвой.

 

9. Тратьте деньги для того, чтобы их зарабатывать.

Раскрутка интернет-ресурса – не та позиция в вашем бюджете, на которой стоит стремиться экономить. Конечно, если тратить деньги эффективно и по делу. Снижение затрат на продвижение моментально сказывается на продажах и на бизнесе. А чтобы много зарабатывать, надо и вкладывать не жадничая. Это аксиома, которая известна всем успешным интернет-предпринимателям.

 

10. Заботьтесь о репутации вашего ресурса.

Репутация – вещь двоякая. С одной стороны она устойчива, с другой эфемерна. Создать ее довольно сложно, а вот испортить можно легко, совершая неверные ходы. Поэтому прежде всего тщательно подходите к выбору тех, кто отвечает за продвижение вашего ресурса и PR. Не используйте спам, с большой осторожностью относитесь к любым автоматизированным методам раскрутки сайта, тщательно проверяйте ресурсы-«доноры» ссылок. Ну и конечно, соответствуйте всей той информации, которую распространяете о своем ресурсе в рекламных целях!

 

© Копирование и использование данной статьи разрешается только при наличии активной ссылки на сайт www.movillo.ru

 

Другие статьи по теме:

Как правильно раскрутить проект и привлечь нужных посетителей

Юзабилити как фактор оптимизации сайта

5 важнейших принципов вашего онлайнового успеха

 

Вернуться к списку статей

Вернуться на главную