Выбрать страницу
10 важных вопросов в диалоге с копирайтером

10 важных вопросов в диалоге с копирайтером

Все же знают этот анекдот про «мадам, разрешите вам впердолить?» Анекдот неслучайно стал классикой, потому что он – про важнейший аспект коммуникации. Либо да, либо нет, третьего не дано. И неслучайно «чаще да», потому что вопрос сформулирован поручиком Ржевским...
Тест: какой тип копирайтера вам подойдет?

Тест: какой тип копирайтера вам подойдет?

«Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает», — с вами была секунда старой доброй банальности. Теперь к делу: заказчики и копирайтеры находятся в поиске друг друга. И как жених выбирает невесту, так и заказчик контента для сайта выбирает исполнителя....
Копирайтер, веб-райтер, журналист – кто вам нужен?

Копирайтер, веб-райтер, журналист – кто вам нужен?

Рано или поздно владелец сайта начинает искать человека, который писал бы текстовый контент. При этом в поисковой строке он задает самые разные запросы, что в большинстве случаев приводит его на сайты различных бирж, форумов и сервисов. Этого не избежать, потому что...
Почему биржи копирайтинга – зло

Почему биржи копирайтинга – зло

Вы, наверно, подумаете, что я сейчас буду агитировать против бирж и за сотрудничество с копирайтером напрямую, потому что биржи отнимают у индивидуалов хлеб? Нет, проблема гораздо глубже. И мне она знакома с разных позиций, так как я не только копирайтер, но еще и...
Диалог с копирайтером: инфантильная позиция Vs дотошность

Диалог с копирайтером: инфантильная позиция Vs дотошность

На заре нулевых сайты создавали в основном люди, которым они действительно нужны. Для себя или для управляемого бизнеса, но эти люди, что называется, болели за дело. А потому у них было понимание, что хочется получить и для чего… Сейчас сайт создать, продвинуть и...
Чтобы услуги копирайтера оправдывали ваши ожидания

Чтобы услуги копирайтера оправдывали ваши ожидания

Копирайтер-индивидуал в основном имеет дело с заказчиками, у которых деньги не лишние. За тексты для сайта такие заказчики платят из своего кармана, и конечно, хотят, чтобы эти траты были оправданны. В свою очередь, копирайтер тоже хочет, чтобы его способности и...