УСЛУГИ КОПИРАЙТИНГА (КОПИРАЙТ-СОПРОВОЖДЕНИЕ)

 

Допустим, вы понимаете, что вашему бизнесу необходимо продвижение. Предположим, вы готовы создать сайт (или он у вас уже есть, но требуется обновление контента), разработать рекламные материалы, необходимые для создания положительного имиджа вашего предприятия. Вы можете пойти несколькими путями:


1. Написать тексты самим или поручить это дело вашим сотрудникам.

По этому пути часто идут руководители, желающие сэкономить. Что не возбраняется, более того, в процессе создания промо-текстов своими силами вы начинаете лучше понимать, какие тексты вам хотелось бы видеть в результате. Однако как правило, если вы заинтересованы в качестве, то вам все равно придется обратиться к специалисту.

 

2. Пригласить копирайтера, чтобы он написал тексты для нескольких страниц, в расчете на то, что позже вы продолжите работу над сайтом.

Второй путь очень распространен. Его выбирают и из соображений экономии, и исходя из простой мысли: "Мне нужен только сайт-визитка на 4 страницы, а больше и не надо". Ну что же, никто не запретит, и в данном случае мы не будем рассматривать вопрос эффективности этого подхода. Могу посоветовать вам обратиться в копирайт-бюро, на сайт фрилансеров или фирму, создающую сайты "под ключ", и сделать заказ там.

 

3. Создать штатную единицу, допустим, специалиста по связям с общественностью, в чьи обязанности будет входить и создание текстов.

Данный путь на сегодняшний день могут позволить себе очень немногие: кризис заставляет руководителей урезать бюджеты, и в первую очередь под эту "косу" попадает бюджет на пиар и рекламу. К тому же личный опыт работы на проектах подсказывает, что пиарщики, при всех своих деловых качествах, порой не очень хорошо пишут. Не говоря о том, что незнакомы с языком HTML и не работают над созданием сайтов непосредственно.

 

4. Пригласить копирайтера на договорной основе, чтобы он в оговоренный срок проделал все необходимые работы.

И наконец, этот путь выбирают руководители, понимающие, что для успешного продвижения нужен комплекс мероприятий, которые при оптимальных затратах обеспечат отличный эффект. Если копирайтер с душой подошел к делу, детально изучил специфику вашего бизнеса, учел особенности целевой аудитории и написал тексты, которые вам понравились, это означает не только решение вашей текущей задачи. Это значит, что время, потраченное им на изучение темы, его опыт и ваша профессиональная сработанность не должны пропасть втуне. Если вы совместно наметите план действий и будете развивать сотрудничество, то это приведет и к обоюдному профессиональному удовлетворению, и к эффективной работе с вашей аудиторией, и к выразительной финансовой отдаче. При этом вам совершенно необязательно брать такого сотрудника в штат. Практика показывает, что на сегодняшний день работа профессионала на аутсорсинге гораздо более эффективна и желательна для обеих сторон.

 

ЧТО ВХОДИТ В КОПИРАЙТ-СОПРОВОЖДЕНИЕ

 

Варианты сотрудничества в каждом отдельном случае обсуждаемы, но вот основные предоставляемые услуги:

* Полный цикл создания контента:


- Мониторинг Интернет-ресурсов, относящихся к предполагаемой нише бизнеса (SWOT-анализ);
- Разработка информационной структуры сайта;
- Создание контента, как с нуля, так и рерайтинг по необходимости;
- Размещение и форматирование текстового наполнения на сайте (выполняется как в сотрудничестве с разработчиками, так и самостоятельно);
- Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах;
- Поддержка ресурса, информационное обеспечение (новостной контент, тематические разделы, эксклюзивные тексты).

* Разработка и внедрение PR-концепции вашего предприятия:

- Составление медиа-плана продвижения;
- Создание пакета текстов: пресс-релизов, буклетов, каталогов и т.д., создание слоганов, написание сценариев для видео- и аудиорекламы);
- Подготовка речей для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио.

* Предоставляемые отчеты:

- SWOT-анализ в письменной форме (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. От англ. S (strendths) - сильные стороны, W (weaknesses) - слабые стороны, O (opporunities) - возможности, T (threats) - угрозы). Речь идет не о глобальном маркетинговом исследовании, а информационно-аналитической работе, необходимой для создания эффективного сайта с уникальным контентом. Также играет важнейшую роль при формировании маркетинговой политики предприятия.

- План работы с точным указанием всех необходимых текстов.
- График выполнения заказа.
- Полный пакет всех текстов в соответствии с графиком выполнения заказа.
- Отчет по выполнению заказа.

При таком совместном сотрудничестве вы сможете гораздо быстрее и эффективнее основать и раскрутить собственный проект!

Вы всегда можете задать интересующие вопросы или сделать предварительный заказ. Для этого пришлите электронное письмо, отправьте сообщение по скайпу или позвоните.

 

Статьи по теме:

Ошибки заказчиков сайта с точки зрения копирайтера

Создание текста для сайта. Что необходимо помнить заказчику

Копирайт без рекламы

 

На главную 

© Copyright 2015. Валентина Мовилло - копирайтер, журналист, писатель, сценарист.

Разработка сайта Movillo.ru