Выбрать страницу

ПРИМЕРЫ ТЕКСТОВ

Желание ознакомиться с примерами работ (портфолио) копирайтера для заказчика естественно. Создав свой сайт, на этой странице я сначала давала ссылки на сайты, для которых делала контент. Но через несколько лет от этой затеи отказалась: сайты живут своей жизнью либо умирают, а если ты не несешь за это ответственность, то и ссылаться не стоит. Плюс к тому, права на тексты, которые действительно важны для моего портфолио, принадлежат их заказчикам. Здесь еще вопрос этики: если я для кого-то писала, это не значит, что имею право об этом сообщать.

Потом я оставляла на этой странице только логотипы и подписи; вот, дескать, какой у меня диапазон и как много я сделала. Но отдала себе отчет, что для потенциального заказчика это бесполезная информация. Иногда я улыбаюсь, просматривая свой архив: в чем только мне не пришлось разбираться! Начиная от физики и электроники и заканчивая детскими садами. В чем я разбираюсь хорошо? Я журналист, способна разобраться во всем. Легче сказать, что мне не по душе: официоз, способы вымогания денег, всё, что лично у меня вызывает сомнения. Остальное могу.

В данное время я здесь привожу конкретные примеры решения задач, стоящих перед заказчиком.

В силу нескольких причин я перевела написанные мной тексты в формат pdf: после клика на «плюсик» развернется окошко, там ссылка на файл, который откроется в отдельной вкладке. Если с сайта вам читать неудобно, скачайте его. Там, где в тексте вы увидите подчеркивания, предполагаются ссылки. Но это просто в качестве примера: если текст размещен на вашем сайте, количество внутренних ссылок в нем не ограничено ничем.

Я привожу эти примеры для сервиса: вдруг вы, с чем-то ознакомившись, поймете, что вам тоже это нужно. Что касается моего авторского стиля, то с ним, конечно, нужно знакомиться на странице «Мои публикации».

Примеры продвижения услуг

Размещения на сайте информации о предоставляемых услугах недостаточно. Поисковые системы выше ранжируют те сайты, где больше релевантной информации. Методы маркетинга и SEO-оптимизации направлены на то, чтобы на страницу с предложением услуги вело как можно больше качественных ссылок. А качественной является та ссылка, по которой кликают люди. Следовательно, нужны статьи, посвященные нужной теме и сами по себе информативные, где эти самые услуги ненавязчиво рекламируются. Тут даны примеры разных вариантов продвижения услуг.

Услуги гида-переводчика

Текст для сайта, где эта услуга является дополнительной.

Открыть pdf

Лазерное омоложение

Текст для центра красоты.

Открыть pdf

Мелкий бытовой ремонт и «муж на час»

Текст для сайта агентства бытовых услуг.


Открыть pdf

Индивидуальный пошив шуб

Текст для сайта мехового ателье.

Открыть pdf

Организация свадебной дискотеки

Статья для сайта ди-джея.

Открыть pdf

Как выбрать свадебного фотографа в Доминикане

Статья для пиара услуг фотографа на тематическом портале.

Открыть pdf

Свадебная прическа: советы стилиста

Статья для женского журнала со ссылками на сайт стилиста.

Открыть pdf

Примеры статей, работающих на сайт

Чтобы в таких статьях был смысл для продвижения сайта, их нужно не штамповать из набора слов ради включения нужных (чем занимаются рерайтеры на биржах), а писать для людей. То есть отвечать на конкретный вопрос, попутно проставляя в тексте ссылки на нужные страницы сайта. Заинтересовавшись, пользователь по таким ссылкам переходит. И часто совершает целевое действие — что и требовалось. Такие статьи лучше размещать на своем ресурсе, а «штамповка» пусть будет в вотчине оптимизаторов.

Какую икону подарить

Статья для сайта организации, где пишутся и продаются иконы.

Открыть pdf

Почему современный человек выбирает йогу

Статья для сайта клуба любителей йоги.

Открыть pdf

Если вы ищете займ под автомобиль

Статья для пиара конкретного автоломбарда.


Открыть pdf

Что необходимо знать о качестве сигарет

Статья для сайта, где продаются сигареты и алкоголь из duty free.

Открыть pdf

Особенности проектирования загородного коттеджа

Статья для сайта строительно-производственной компании.

Открыть pdf

Ноутбук перегревается. Что делать?

Статья для сайта, предлагающего услуги по ремонту компьютеров.


Открыть pdf

Выбор хостинга для интернет-магазина

Статья для сайта компании, создающей интернет-магазины.


Открыть pdf

Вопрос – ответ

Убеждена, что на продающем сайте такая страница просто необходима. Психологически потенциальный заказчик делает выбор в пользу того сайта, где даны подробные, честные и дельные ответы на те вопросы, которые могут у него возникнуть сразу. То есть в данном случае контент является чистым (и весьма эффективным) инструментом маркетинга. Если же вы как заказчик контента сайта помогаете написать дельный FAQ, то с вами и копирайтеру приятно иметь дело!

Вопросы агенту по недвижимости

Текст для сайта агента по недвижимости в Лос-Анджелесе.

Открыть pdf

Вопросы о приобретении земельного участка

Текст для сайта, продающего земельные участки в Подмосковье.

Открыть pdf

Вопросы о ПО по учету вторичных продаж

Текст для лендинга данного ПО.


Открыть pdf

Вопросы о дизайн-проекте

Текст для сайта строительно-дизайнерской фирмы.

Открыть pdf

Также рекомендую: