сайт копирайтера Валентины Мовилло  Valentina Movillo

  • Главная

ПРИМЕРЫ ТЕКСТОВ

 

Желание ознакомиться с примерами работ (портфолио) копирайтера для заказчика естественно. Создав свой сайт, на этой странице я сначала давала ссылки на сайты, для которых делала контент. Но через несколько лет от этой затеи отказалась: сайты живут своей жизнью либо умирают, а если ты не несешь за это ответственность, то и ссылаться не стоит. Плюс к тому, права на тексты, которые действительно важны для моего портфолио, принадлежат их заказчикам. Здесь еще вопрос этики: если я для кого-то писала, это не значит, что имею право об этом сообщать.

Потом я оставляла на этой странице только логотипы и подписи; вот, дескать, какой у меня диапазон и как много я сделала. Но отдала себе отчет, что для потенциального заказчика это бесполезная информация. Иногда я улыбаюсь, просматривая свой архив: в чем только мне не пришлось разбираться! Начиная от физики и электроники и заканчивая детскими садами. В чем я разбираюсь хорошо? Я журналист, способна разобраться во всем. Легче сказать, что мне не по душе: официоз, способы вымогания денег, всё, что лично у меня вызывает сомнения. Остальное могу.

В данное время я здесь привожу конкретные примеры решения задач, стоящих перед заказчиком.

В силу нескольких причин я перевела написанные мной тексты в формат pdf: после щелчка по ссылке каждый файл откроется в новом окне. Там, где в тексте вы увидите подчеркивания, предполагаются ссылки. Но это просто в качестве примера: если текст размещен на вашем сайте, количество внутренних ссылок в нем не ограничено ничем.

Я привожу эти примеры для сервиса: вдруг вы, с чем-то ознакомившись, поймете, что вам тоже это нужно. Что касается моего авторского стиля, то с ним, конечно, нужно знакомиться на странице «Мои публикации». А в приведенных здесь текстах я пишу то, что нужно моему заказчику.

 

Примеры продвижения услуг

Размещения на сайте информации о предоставляемых услугах недостаточно. Поисковые системы выше ранжируют те сайты, где больше релевантной информации. Методы маркетинга и SEO-оптимизации направлены на то, чтобы на страницу с предложением услуги вело как можно больше качественных ссылок. А качественной является та ссылка, по которой кликают люди. Следовательно, нужны статьи, посвященные нужной теме и сами по себе информативные, где эти самые услуги ненавязчиво рекламируются. Тут даны примеры разных вариантов продвижения услуг.

Лазерное омоложение

Текст для центра красоты.

Мелкий бытовой ремонт и «муж на час»

Текст для сайта агентства бытовых услуг.

Услуги гида-переводчика

Текст для сайта, где эта услуга является дополнительной.

Организация свадебной дискотеки

Статья для сайта ди-джея.

Как выбрать свадебного фотографа в Доминикане

Статья для пиара услуг фотографа на тематическом портале.

Свадебная прическа: советы стилиста

Статья для женского журнала со ссылками на сайт стилиста.

 

Примеры SEO-статей

Чтобы в таких статьях был смысл для продвижения сайта, их нужно не штамповать из набора слов (чем занимаются рерайтеры на биржах), а писать для людей. То есть отвечать на конкретный вопрос, попутно проставляя в тексте ссылки на нужные страницы сайта. Такие статьи лучше размещать на своем ресурсе, а «штамповка» пусть будет в вотчине оптимизаторов.

Какую икону подарить

Статья для сайта организации, где пишутся и продаются иконы.

Почему современный человек выбирает йогу

Статья для сайта клуба любителей йоги.

Если вы ищете займ под автомобиль

Статья для пиара конкретного автоломбарда.

Что необходимо знать о качестве сигарет

Статья для сайта, где продаются сигареты и алкоголь из duty free.

Особенности проектирования загородного коттеджа

Статья для сайта строительно-производственной компании.

Ноутбук перегревается. Что делать?

Статья для сайта, предлагающего услуги по ремонту компьютеров.

 

Вопрос – ответ

Убеждена, что на продающем сайте такая страница просто необходима. Психологически потенциальный заказчик делает выбор в пользу того сайта, где даны подробные, честные и дельные ответы на те вопросы, которые могут у него возникнуть сразу. То есть в данном случае контент является чистым (и весьма эффективным) инструментом маркетинга. Если же вы как заказчик контента сайта помогаете написать дельный FAQ, то с вами и копирайтеру приятно иметь дело!

Вопросы агенту по недвижимости

Текст для сайта агента по недвижимости в Лос-Анджелесе.

Вопросы о приобретении участка

Текст для сайта, продающего земельные участки в Помосковье.

ПО по учету вторичных продаж

Текст для лендинга данного ПО.