СОЗДАНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Любая PR-деятельность начинается с представления и предложения о сотрудничестве. Чтобы эта деятельность была успешной, нужно чтобы люди:

- о вас узнали;
- поняли, чем вы занимаетесь и что предлагаете;
- заинтересовались;
- воспользовались вашим предложением;
- составили благоприятное мнение, что в итоге сработает на создание вашей репутации.

Для всего этого вам нужен коммерческий текст. Текст, прямо или косвенно направленный на продажу. К тому же важно, чтобы он был оригинальным, четким и ясным, выдержанным в едином стиле, а ваше предложение выглядело наиболее привлекательным среди множества других. Все эти задачи выполняет человек, профессия которого - написание текстов. У коммерческого текста существует много форм и назначений. Здесь вас всегда ждут консультация, персональный подход и эксклюзив.

 

Основные направления работы:

  • Написание PR-материалов для размещения в СМИ;
  • Разработка и написание контента для сайтов;
  • Написание рекламных текстов для информационных бюллетеней, буклетов и брошюр;
  • Разработка и создание коммерческого предложения - письма производителя (продавца, рекламодателя и пр.) потенциальному клиенту;
  • Спичрайт – составление тезисов выступлений, речей и официальных писем руководителей;
  • Проведение эксклюзивных интервью, ведение рубрик в изданиях.

А также:

  • Редактирование и подготовка к публикации уже существующих текстов.
  • Рерайт – переписывание текста заказчика, не отклоняясь от содержания.
  • Контент-поддержка интернет-ресурса.

 

Тексты для сайта 

Наполнение контентом сайта - на сегодняшний день ключевое направление работы копирайтера, именно поэтому о нем хочется упомянуть отдельно. Разработка контента как уникального текстового наполнения сайта - это работа, требующая профессионализма и знания многочисленных тонкостей, принципов продвижения сайта в интернете. Уникальный контент дает вашему ресурсу целый ряд преимуществ, которые не смогут обеспечить никакие рекламные мероприятия по отдельности. Вот лишь несколько таких преимуществ:

- Грамотно написанные тексты для сайта хорошо воспринимаются поисковыми системами, а значит, естественным образом привлекают посетителей и потенциальных заказчиков.

- Тексты для сайта, написанные профессионалом, адекватны ожиданиям посетителя, то есть имеют конкурентное преимущество перед текстами, написанными для проформы.

- Если посетителю понравилось контентное наполнение сайта, это содействует в принятии им решения о заказе или покупке именно на данном сайте.

- Профессиональное текстовое наполнение создает хорошее реноме сайту, и чем богаче текстовый контент, тем солидней выглядит Web-pecypc, тем большую приобретает популярность и значимость.

Профессиональный копирайтинг не противоречит задачам оптимизации и продвижения сайта: наоборот, копирайтер в своей работе совмещает несколько задач, поскольку имеет соответствующий опыт и знает, каким требованиям должны удовлетворять тексты для сайта. Он выполняет seo копирайтинг, то есть создает контент сайта не просто уникальный и информативный, но оптимизированный под поисковые системы. Тексты для сайта, написанные профессионалом, обладают всеми свойствами и преимуществами коммерческого текста, и они будут годами работать на имидж вашего предприятия, успешно выполняя свои задачи.

 

Статьи по теме:

Создание текста для сайта. Что необходимо помнить заказчику.

Прежде чем заказать текст копирайтеру.

К вопросу о ценах на услуги копирайтера.

Признаки эффективного контента.

 

Заказать тексты 

На главную

© Copyright 2015. Валентина Мовилло - копирайтер, журналист, писатель, сценарист.

Разработка сайта Movillo.ru