УСЛУГИ КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕРА

 

Если вы хотите, чтобы ваш интернет-ресурс был «живым», обновляемым, занимал хорошие позиции в поисковых системах и, конечно, был достоин внимания, то без контент-менеджмента ему не обойтись. Зачастую владельцы ресурса полагают, что наполнение сайта контентом – это сопутствующий процесс, с которым может справиться любой технический специалист или владелец собственной персоной. Не спорю, бывает и так. Однако что произойдет, если текстовое наполнение сайта будет создано не копирайтером по специальному заказу, а сфабриковано, скомпилировано из других интернет-источников?

 

Типичные ошибки непрофессионального контента:


1.    Непродуманный, нечитабельный, усыпанный терминами, в целом непонятный и неудовлетворительный текст.
2.    Текст не оптимизирован под поисковые системы (недостаток или избыток ключевых слов).
3.    Контент не является уникальным: пассажи текста или целые статьи полностью или частично скопированы из других ресурсов.
4.    Текст размещен на сайте не как полагается, с соблюдением профессиональных законов, а как получится. Его никто не вычитывал и не проверял: как следствие, текст изобилует ошибками, он не перелинкован, а часто толком и не отформатирован.


Но допустим, что контент для сайта вы заказали профессионалу. А вот менеджмент контента кажется вам простой задачей: подумаешь, разместить готовые  тексты на сайте! Возможно, если сайт вы создаете как памятник: раз и навсегда, контент менеджер вам и не понадобится. С этой задачей справится любое ответственное лицо. Но что будет, если вы пустите ситуацию на самотек?

 

Типичные ошибки в наполнении сайта контентом:

 

1.    Отсутствие четкой концепции ресурса, непродуманный интерфейс, который делает проблематичным обновление и добавление контента на сайт.
2.    Нерегулярное обновление и добавление контента вплоть до полной остановки этого процесса.
3.    Устаревшие новости, специальные предложения и прочее: складывается ощущение, что предприятие, на сайте которого новости добавлялись полгода назад, находится в упадке.
4.    Добавление неуникального контента: прямое копирование с других ресурсов либо дублирование одних и тех же текстов на множестве страниц (частое явление, характерное для интернет-магазинов). Это абсолютно не способствует продвижению данного сайта в сети.
5.    Наплевательское отношение к дизайну, форматированию и корректуре, что негативно сказывается на имидже ресурса и самого предприятия.


Сайты, которые допускают перечисленные ошибки, не выдерживают конкурентной борьбы и не приносят прибыли. Поэтому контент менеджмент – это ниша, по праву заполняемая людьми, для которых копирайтинг и оптимизация сайтов является профессией. На сегодняшний день профессиональный копирайтер обладает всеми навыками не только создания контента для сайта, но и успешного администрирования, то есть непосредственного наполнения сайта контентом. При этом область приложения профессиональных усилий копирайтера шире: он несет персональную ответственность за «жизнь» ресурса, а значит, в полной мере использует свои технические и творческие возможности для его продвижения.

 

Что такое контент менеджмент

Контент менеджмент – это процесс управления контентом вашего сайта. Он предполагает регулярное выполнение нескольких видов работ:

  • собственно наполнение сайта контентом: размещение текстовых, графических и фото-материалов,
  • поиск тем и написание новых материалов, релевантных тематике сайта и способствующих продвижению сайта по ключевым запросам,
  • рерайт актуальных новостей и статей на выбранную тематику,
  • форматирование и перелинковка материалов,
  • регулярное обновление и наблюдение за содержимым сайта (по необходимости: координация почты, модерирование форума и т.д.)

 

Как осуществляется контент менеджмент


Услуги контент менеджмента предоставляются как отдельно, так и в комплексе с услугами копирайтинга и копирайт-сопровождения. Идеально, когда контент-менеджер работает в тандеме с оптимизатором сайта. Совместно мы определяем, как привлечь на сайт все больше и больше пользователей. Причем это живой рабочий процесс, со своим графиком, мониторингом и планомерным достижением поставленных задач.
Для осуществления этого процесса необходимо, чтобы ресурс был создан на CMS (content management system, т.е. система управления контентом). Оптимизатор и контент-менеджер получают доступ к панели управления CMS вашего сайта и осуществляют его администрирование.

Копирайтер, совмещающий функции контент-менеджера, выполнит следующие работы:


1. Разработка информационной структуры сайта.
2. Выявление конкурентности запросов, создание текстов, релевантных группе необходимых запросов и ключевых слов.
3. Размещение и форматирование текстового наполнения на сайте (наполнение сайта контентом).
4. Перелинковка (проставление ссылок) ключевых слов с другими материалами сайта.
5. Рерайт, редактирование и оптимизация текстов, предложенных заказчиком к добавлению на сайт.
6. Подбор материалов для написания новых статей, с использованием не только Интернет, но и других источников.
7. Ведение ленты новостей.
8.  Координация почты, модерирование форума и другие работы по управлению сайтом в зависимости от пожеланий заказчика.


Услуги контент менеджмента позволяют решить основные задачи по продвижению ресурса в Сети и существенно сэкономить на рекламе. Эта планомерная и ответственная работа даст самые стойкие и ощутимые результаты по привлечению пользователей и достижению неизменно высоких позиций вашего ресурса. Залогом тому – личная заинтересованность приглашенного вами копирайтера и контент-менеджера. 


Вы всегда можете задать интересующие вопросы и сделать необходимые уточнения. Для этого пришлите электронное письмо, отправьте сообщение по Skype или позвоните.

 

На главную

Рекомендую также:

Услуги копирайтера

Услуги журналиста

Услуги редактора

© Copyright 2015. Валентина Мовилло - копирайтер, журналист, писатель, сценарист.

Разработка сайта Movillo.ru