Каким должен быть сайт, чтобы приносить прибыль
На сегодняшний день сайт в интернете может создать любой разумный человек. И вместе с этим, резонно предположить, что созданный сайт должен не просто быть в интернете, а приносить прибыль. Каким же критериям должен соответствовать интернет-ресурс для того, чтобы как минимум оправдать свое существование, а как максимум – приносить хорошие дивиденды?
1. Соответствие предназначению.
С какой бы целью ни создавался сайт, он должен отвечать поставленным задачам в полной в мере. Подумайте, какие функции он будет выполнять помимо того, что сам по себе является рекламным носителем. А также о том, все ли вы сделали для достижения цели в условиях конкуренции.
2. Функциональность.
Пользователь заходит на ваш ресурс скорее всего не из любопытства, а чтобы получить всю требуемую информацию. Очень важно, чтобы она наличествовала и была удобно организована. Для размещения больших объемов информации необходим надежный хостинг. В случае, если на сайте предусмотрены формы для он-лайн заказа или покупки, чтобы все предлагаемые пользователю действия были абсолютно понятны и удобны в использовании. Попросите своих друзей, знакомых и сотрудников побыть в качестве пользователей и высказать свое мнение об удобстве и возможных недочетах.
3. Качество контента.
Текстовое наполнение сайта – основной критерий его полезности и коммерческого потенциала. И в этом случае просто необходимы услуги копирайтера, который способен создать качественные и оригинальные тексты, оптимизированные для поисковых систем. Особое внимание нужно уделить информативности, т.е. ставить себе задачу дать максимально полную и подробную информацию по выбранной теме.
4. Соответствие принципам SEO.
Каждая страница, имеющая значимость, должна быть оптимизирована под конкретный ключевой запрос. Это свидетельствует о профессиональном подходе создателей, без которого в современном кибер-пространстве успеха не достичь. Есть множество секретов и тонкостей, которые объединяет seo копирайтинг, и именно их соблюдение в конечном итоге ведет к увеличению посещаемости с последующим увеличением прибыли.
5. Продвижение и реклама.
Аксиома: если вы хотите получать большую прибыль, надо много и вкладывать. До тех пор, пока вы не инвестируете время и средства в продвижение своего ресурса, на его популярность рассчитывать не приходится.
Кроме того, меры по продвижению и рекламе сайта позволяют ему увеличить ТИЦ и занять хорошие позиции в выдаче поисковых систем, а потенциальные клиенты всегда обращают внимание на это ранжирование, когда делают свой выбор, к кому же им обратиться и заплатить свои деньги.
Соответствие этим пяти критериям означает хороший коммерческий потенциал вашего ресурса, который рано или поздно начнет приносить дивиденды.