Ссылаюсь

Каким должен быть сайт, чтобы приносить прибыль

На сегодняшний день сайт в интернете может создать любой разумный человек. И вместе с этим, резонно предположить, что созданный сайт должен не просто быть в интернете, а приносить прибыль. Каким же критериям должен соответствовать интернет-ресурс для того, чтобы как минимум оправдать свое существование, а как максимум – приносить хорошие дивиденды?

1. Соответствие предназначению.

С какой бы целью ни создавался сайт, он должен отвечать поставленным задачам в полной в мере. Подумайте, какие функции он будет выполнять помимо того, что сам по себе является рекламным носителем. А также о том, все ли вы сделали для достижения цели в условиях конкуренции.

2. Функциональность.

Пользователь заходит на ваш ресурс скорее всего не из любопытства, а чтобы получить всю требуемую информацию. Очень важно, чтобы она наличествовала и была удобно организована. Для размещения больших объемов информации необходим надежный хостинг. В случае, если на сайте предусмотрены формы для он-лайн заказа или покупки, чтобы все предлагаемые пользователю действия были абсолютно понятны и удобны в использовании. Попросите своих друзей, знакомых и сотрудников побыть в качестве пользователей и высказать свое мнение об удобстве и возможных недочетах.

3. Качество контента.

Текстовое наполнение сайта – основной критерий его полезности и коммерческого потенциала. И в этом случае просто необходимы услуги копирайтера, который способен создать качественные и оригинальные тексты, оптимизированные для поисковых систем. Особое внимание нужно уделить информативности, т.е. ставить себе задачу дать максимально полную и подробную информацию по выбранной теме.

4. Соответствие принципам SEO.

Каждая страница, имеющая значимость, должна быть оптимизирована под конкретный ключевой запрос. Это свидетельствует о профессиональном подходе создателей, без которого в современном кибер-пространстве успеха не достичь. Есть множество секретов и тонкостей, которые объединяет seo копирайтинг, и именно их соблюдение в конечном итоге ведет к увеличению посещаемости с последующим увеличением прибыли.

5. Продвижение и реклама.

Аксиома: если вы хотите получать большую прибыль, надо много и вкладывать. До тех пор, пока вы не инвестируете время и средства в продвижение своего ресурса, на его популярность рассчитывать не приходится.

Кроме того, меры по продвижению и рекламе сайта позволяют ему увеличить ТИЦ и занять хорошие позиции в выдаче поисковых систем, а потенциальные клиенты всегда обращают внимание на это ранжирование, когда делают свой выбор, к кому же им обратиться и заплатить свои деньги.

Соответствие этим пяти критериям означает хороший коммерческий потенциал вашего ресурса, который рано или поздно начнет приносить дивиденды.

Tags
Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close