Ссылаюсь

Основные принципы эффективного контента

Сделать так, чтобы сайт в поиске постоянно находился в зоне видимости, сейчас можно за счет контекстной рекламы. Можно даже вывести его в верхние строчки поиска за счет активного продвижения. Однако от этого будет мало толку, если контент на сайте не представляет пользовательской ценности. Посетитель сайта сейчас может принять решение в пользу того или иного сайта на основании не только цен и других коммерческих факторов, но и качества контента. Грамотный контент сайта предполагает соблюдение нескольких принципов восприятия:

Подача информации. Хорошо воспринимаются только структурированные тексты, написанные четко по делу. Тогда есть шанс, что их не «проскроллят» за секунду, а прочтут. Тексты надо структурировать за счет смысловых блоков, маркированных списков, других способов визуальной разметки и дополнений (картинок, например). В конце текста необходимо резюмировать, призвать посетителя к нужному действию.

Доступность и понятность изложения. Как пустая болтовня, так и сложный текст с обилием специальных терминов негативно влияют на восприятие. О сложном тоже можно написать просто и доступно. Это и делает текст полезным, и способствует повышению лояльности целевой аудитории.

Принцип «перевернутой пирамиды». Он означает, что ключевая мысль, способная зацепить внимание, должна находиться в начале, в первом абзаце. Большинство пользователей дальше не читает, поэтому если в целях SEO текст нужно «размыть» и насытить ключевыми словами, все это надо опускать ниже по тексту. Вот пример:

image_3

Оба текста находятся на главных страницах сайтов. Но текст вверху размыт и не содержит смысловой нагрузки, а текст внизу по смыслу представляет собой именно «перевернутую пирамиду». Если еще сделать так, чтобы плотность ключевых слов оставалась в рамках здравого смысла, будет вообще замечательно.

Соблюдение этих принципов делает текст на странице строго организованным, а если копирайтер поработает на совесть – то еще и осмысленным, привлекательным, словом, продающим. Заказывая сайт в веб-студии, обращайте внимание на то, как сделаны сайты в портфолио и как структурирована информация на сайте самой веб-студии: пример вы можете посмотреть по ссылке. Имейте в виду, что для использования графических элементов дизайна тоже важен хороший вкус и соблюдение принципов юзабилити. Следите за тем, чтобы информация на вашем сайте была грамотно подана и оформлена, и вы станете успешным игроком в своей рыночной нише.

Tags
Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close