Зарисовка о былых редакционных буднях

1476250_10152071252298076_699586179_nВо время встречи с аудиторией (эту встречу на ютюбе можно найти, набрав: Т.Толстая 18 июля) Татьяна Толстая поделилась зарисовкой, которую я решила сохранить на память в виде, приближенном к прямой речи. Почему и зачем, об этом умолчу.

Так вот: «Где-то в конце 60-х годов мой отец писал какие-то статьи для газеты «Неделя». Статьи в том смысле, что вот, например, в Америке проводили эксперимент среди каких-то посудомоек и посудомоев, свидетельствующий, что многие люди имеют способности невыявленные. Значит, проверяли их математические способности и выявили замечательно талантливых людей. И вот, дескать, нам надо тоже так, потому что у нас плохо с образованием, надо выявлять эти способности у детей и т.д. После этого отец был завален, естественно, огромным количеством писем. От сумасшедших, потому что каждый сумасшедший сообщал, что вот он и есть тот самый. Один писал, что он бухгалтер, и: «Если в феврале меня назначить главным бухгалтером всея страны, то к сентябрю я пересчитаю всё, что можно пересчитать». Другие предлагали решение каких-то проблем глобальных космических. Один прислал стихи очень длинные, в которых, я хорошо помню, была строчка: «Кошмар плодится на лету». И он просил выслать ему 50 рублей на шапку. Отец был совершенно раздавлен вот этой лавиной, и он перестал эти письма читать, хотя не выбрасывал…»

Также в этой рубрике:

Марихуана для рекламы Маркетологи, пиарщики и другие горячие головы, которым положено как-то отрабатывать свои зарплаты, постоянно находятся в поиске идей по привлечению к своим клиентам внима...
Грязные окна автомобилей: новый плацдарм для искусства... Кто может считаться настоящим художником: тот, кто выставляется в галереях современного искусства и просит за свои художества большие деньги или тот, кто мыслит как худож...
Социальная реклама: «Читай книги — будь личностью!»... Отношение среднестатистического россиянина к книгам претерпевало разные стадии. Навсегда канули в лету те времена, когда на спекуляции книгами можно было «подняться» фина...
Памятная реклама Мало ли что мы фиксируем себе не память, и мало ли при каких обстоятельствах. Порой так странно получается, что от общения с заказчиком, который загружал тебя потоком сво...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)