Ссылаюсь

Наполняем сайт гостиницы: несколько простых советов

Личный интернет ресурс – это самая лучшая реклама для любой гостиницы. Есть известная цитата: “реклама – это способ заставить нуждаться в том, о чем вы раньше даже не подозревали”. И чтобы сайт или блог стали действенными, им нужно хорошее наполнение.

Разумеется, если у вас шикарные тексты для сайта, но страдает дизайн, то вряд ли вы сможете положиться на такой ресурс. То же самое с навигацией и программированием. Точно, едва ли не ювелирно выверенная совокупность всех этих моментов вот ключ к успеху интернет-ресурса отеля. Но мы все же постараемся раскрыть секрет контента. Итак, настало “время проглотить «пилюлю мудрости», чтобы обрести вдохновение”.

Интернет переполнен сайтами, связанными с гостиничным бизнесом и этим нелегким туристическим сегментом – одни сайты похожи на тропических хищных акул, сражающих наповал, а другие напоминают маленьких голубых рыбок, прячущихся за тенистыми валунами. Иными словами, сайтов множество, но нужно быть заметным – и не минимально, а по максимуму.

Прежде чем дать ответы на остальные вопросы, попробуйте ответить на этот: зачем сайту контент? Дело в том, что любой ресурс должен “общаться” со своими гостями, вести пусть не диалог, но читабельный и привлекающий внимание монолог. Сайт должен рассказывать об отеле открыто. Именно это в самую первую очередь показывает потенциальным клиентам, что гостиница не какая-нибудь заброшенная, а действующая.

Вопрос второй – о чем писать? На сайте нужны тексты – оригинальные и интересные, касающиеся реального значения гостиницы. Вообразите себя клиентом, который случайно попал на ваш сайт. Гость, видя все это созданное вами великолепие, должен ощутить тот самый комфорт, который он получит, если приедет в отель. Вот почему и тексты должны вызывать те же самые эмоции и чувства.

Общайтесь с пользователями – они ваши друзья. Безликие сухие тексты здесь не подойдут, они будут отталкивать, даже если ваша гостиница невероятно хороша собой. Не знаете с чего начать? Посетите сайты таких гостиниц как Отель Золотое Кольцо или Аквитания, обратите внимание на отсутствие у них формального языка, бюрократизма, барьеров между читателями и отелем. Будьте ближе к своим гостям, не бойтесь писать о том, что они хотят прочитать. И вы увидите – успех очень быстро даст о себе знать.

Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close