Саморекламные щиты. Взгляд и нечто

Долгое время у меня в загашничке хранились фото рекламных щитов, из которых я планировала сделать подборку, но отчего-то не сделала. Да и трудно давать комментарии к подобного рода креативу. Если бы я профессионально занималась психологией рекламы, то эта подборка послужила бы мне материалом для научной статьи. В ней я попыталась бы изложить, что движет людьми, которые хотят совместить публичную демонстрацию самих себя и обращение ко вполне конкретному адресату. Допустим, психология людей, которые помещают изображения себя, своих жен и любовниц на щиты, которые призваны иллюстрировать их крутость, более-менее поддается анализу. Но что скажет профессиональный психолог, если его попросить прокомментировать вот этот щит:

068cdaf5b44138d07fa35be89bc53621

Я занялась бы исследовательской деятельностью. Попутно я провела бы опрос среди дизайнеров, которые постоянно имеют дело с заказчиками и выполняют для них эскизы рекламных щитов. Разве не интересно, как бы они прокомментировали, например, этот:

82a0f65e376078f7508383b5f65231b3

А ведь у людей, которые работают в этой сфере, наверняка есть масса своих примеров и суждений из серии «наболело». Думаю, интересная получилась бы статья.
Однако руки у меня дошли пока только написать этот пост. Да и то потому, что увидела данное фото. Эдакий своеобразный мотиватор для людей доброй воли. Разместите, дескать, уже нормальную рекламу, а не то будете каждый день наблюдать вот это:

6873c4ea0f9264e6ed028ff458496984

Да, граждане, это своего рода шантаж. Но любой поступок, имеющий выраженную цель, всегда предпочтительней поступка, который совершается «от балды». Об этом, кстати, тоже интересно порассуждать с точки зрения философии. Что, например, является очевидным добром, а что — очевидным злом. Это ведь смотря в чьих интересах… Если же от вас ничего не зависит, то какой вид безумия предпочитаете?

Также в этой рубрике:

Еще раз о символике в логотипах В предыдущем посте "Неоднозначные логотипы" я привела примеры, так или иначе обыгрывающие сексуальные отношения. Теперь хочется упомянуть о символике гораздо более однозн...
Занимательная алкофилия В связи с тем, что настоящее вино пролетариям умственного труда нынче не по карману, пить будем водку. Поскольку это напиток белый и прозрачный, мы полагаем, что он самый...
Пример клиентского подхода к рекламе Люди, чья профессиональная обязанность - писать продающие тексты, относятся ответственно к двум понятиям, которые многим заказчикам кажутся абстрактными и неважными: собс...
Столы необычного дизайна Есть много людей, абсолютно равнодушных к мебели, дизайну и вообще окружающей обстановке. Возможно, в этом есть какая-то недоступная мне мудрость. А скорей всего, просто ...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)