Саморекламные щиты. Взгляд и нечто

Долгое время у меня в загашничке хранились фото рекламных щитов, из которых я планировала сделать подборку, но отчего-то не сделала. Да и трудно давать комментарии к подобного рода креативу. Если бы я профессионально занималась психологией рекламы, то эта подборка послужила бы мне материалом для научной статьи. В ней я попыталась бы изложить, что движет людьми, которые хотят совместить публичную демонстрацию самих себя и обращение ко вполне конкретному адресату. Допустим, психология людей, которые помещают изображения себя, своих жен и любовниц на щиты, которые призваны иллюстрировать их крутость, более-менее поддается анализу. Но что скажет профессиональный психолог, если его попросить прокомментировать вот этот щит:

068cdaf5b44138d07fa35be89bc53621

Я занялась бы исследовательской деятельностью. Попутно я провела бы опрос среди дизайнеров, которые постоянно имеют дело с заказчиками и выполняют для них эскизы рекламных щитов. Разве не интересно, как бы они прокомментировали, например, этот:

82a0f65e376078f7508383b5f65231b3

А ведь у людей, которые работают в этой сфере, наверняка есть масса своих примеров и суждений из серии «наболело». Думаю, интересная получилась бы статья.
Однако руки у меня дошли пока только написать этот пост. Да и то потому, что увидела данное фото. Эдакий своеобразный мотиватор для людей доброй воли. Разместите, дескать, уже нормальную рекламу, а не то будете каждый день наблюдать вот это:

6873c4ea0f9264e6ed028ff458496984

Да, граждане, это своего рода шантаж. Но любой поступок, имеющий выраженную цель, всегда предпочтительней поступка, который совершается «от балды». Об этом, кстати, тоже интересно порассуждать с точки зрения философии. Что, например, является очевидным добром, а что — очевидным злом. Это ведь смотря в чьих интересах… Если же от вас ничего не зависит, то какой вид безумия предпочитаете?

Также в этой рубрике:

Реклама с эффектом интерактива Некоторых рекламщиков, видимо, не зря учат тому, что реклама эффективна тогда, когда она вызывает живую эмоцию. Причем неважно, какого эта эмоция порядка; лишь бы она воз...
Занимательная алкофилия В связи с тем, что настоящее вино пролетариям умственного труда нынче не по карману, пить будем водку. Поскольку это напиток белый и прозрачный, мы полагаем, что он самый...
Символично из подручного Когда у человека руки не для скуки, это рано или поздно дает интересные плоды. Особенно если человек применяет эти самые руки для создания объекта... ну, может, не творче...
Индустриальная реклама Made in Ukraine Популярное правило маркетинга гласит: если хочешь продать свой товар, добавь в его рекламу сексуальный подтекст. Маркетологи украинской компании по производству всякого и...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)