Не могу обещать прямо сейчас…

Время от времени я уговариваю себя завести отдельный файл и записывать туда различные странные формы обращения потенциальных клиентов, которым нужны услуги копирайтера. Назидательное было бы чтение. Проблема в том, что трудно записать устную речь, когда абонент звонит по телефону, а чего он хочет, трудно понять. Да и в остальных случаях пытаешься все-таки не тешить свою мизантропию, а поскорее забыть всех неадекватных людей вместе с их проявлениями.

Однако вот я увидела пример, способный проиллюстрировать эмоции профессионала, к которому обращаются за «срочной надобностью»:

66996cdee0e8acaaa6eb60dceba1272c

Интересно, этому самому Пете легче или не легче от того, что он знаком с этим самым Антоном? Теряюсь в догадках. Однако он вынужден быть дипломатичным. У меня же с дипломатией всегда были проблемы. Зато и количество идиотов, с которыми приходится общаться, от этого меньше.

Также в этой рубрике:

Пишет Вам Ваш пользователь. Переписка с провайдером... Не помню, откуда взяла эту цитату. Но чем-то она напоминает мою переписку с техподдержкой хостинга. - Здравствуйте, уважаемый господин провайдер! Пишет Вам Ваш поль...
Павел Лунгин: о леммингах, крысах и мышах-альтруистах... Я постоянно думаю о том, почему в отечественном телевизионном пространстве, в том числе интерактивном, так мало классных программ в формате интервью. Казалось бы, всё, чт...
К вопросу о взаимодействии рекламистов и рекламодателей... Наткнулась я тут на любопытную запись в блоге ресурса Russian Business. Она касается взаимодействия рекламодателей и рекламистов. Чтобы не дублировать контент, приведу мы...
Пример современной лирики Все чаще и в разных источниках приходится находить рассуждения о том, что мы живем в эпоху фантастической деградации. В программе "Школа злословия" был забавный диалог. Д...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)