Что нужно для отличного контента?

Content-marketing-3DПомню, когда я работала в «Школе менеджеров», в обязанности всех сотрудников входило читать деловую прессу и литературу, направленную на развитие деловых и личных качеств. Насколько это чтение способствует личному успеху, мне трудно судить. Однако с тех пор я и сама стала автором, моя книга, написанная в соавторстве с А.Орловой, «Женщина в красивом бизнесе», даже переиздана, и я надеюсь, что следующая, написанная мной уже лично, будет еще более успешной.

Поэтому мне нравится, как позиционирует себя издательство «Манн, Иванов и Фербер» –  как издательство максимально полезных книг. Задача, которую они перед собой ставят, достаточно ясная и отвечает запросам современных юзеров. В частности, в издательстве вышла книга Майкла Стелзнера «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета». Заказать ее можно здесь.

Я приведу цитату из этой книги, а вы судите сами, насколько она может быть для вас полезна.

«Вы легко отличаете прекрасный контент от посредственного, когда встречаетесь с ним. Но разобраться с тем, как его производить самому, намного сложнее. Чтобы вникнуть в суть вопроса, я задал вопросы своему сообществу в Facebook: «Что делает контент выдающимся? Чем отличается суперконтент от любого другого?» Вот некоторые ключевые составляющие, названные членами активного сообщества маркетологов.

Высокая релевантность. «Для меня хороший контент полностью соответствует интересам аудитории», — говорит Кармен Портела. Если ваша целевая аудитория — отцы, как у «Мужчины в доме», необходимо создавать контент, который представляет интерес для большинства отцов.

Чтобы уловить предпочтения своей аудитории, ее необходимо хорошо изучить. Чем чаще вы сможете оправдывать ожидания определенной группы людей, тем релевантнее вы для них станете. Всегда задавайте себе вопрос: «Это действительно интересно моим читателям?»

Образовательный аспект. Помощь людям в поисках новых способов решения общих для них проблем может привлечь к вам немало постоянных читателей. Рошан Хан говорит: «Хороший контент обращается и к уму, и к сердцу читателя. Он воодушевляет и заставляет мыслить, дает информацию и дарит вдохновение. Хороший контент может спровоцировать вас на то, чтобы сделать открытие».

Легкость усвоения. Без ясного изложения материала высокая релевантность и полезность не будут иметь никакой ценности. Информация должна восприниматься легко, это основа. «Зацепите читателя тем, что для него важно. Используйте метафоры, примеры, сравнения с чем-то знакомым аудитории из популярных фильмов или книг», — говорит Крисанн Лонг.

Райан Бокрос добавляет: «Контент должен иметь отношение к определенной теме и развивать ее. Нет более верного способа все испортить, чем распыляться на десять запутанных тем, пытаясь охватить их одновременно. Я скорее выберу меньший по объему и более конкретный контент, способный удерживать внимание, чем объемное смысловое месиво, от которого хочется бежать».

Визуальная привлекательность. Для читателя порадовать глаз важно не менее, чем получить пищу для ума. Привлекательный внешний вид, как в блоге «Женщина-пионер», притягивает читателей. Старая пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» актуальна и по сей день.

Оформление контента — это не только иллюстрации. Использование полужирного начертания и курсива позволит расставить нужные смысловые акценты*. Короткие абзацы, подписи к рисункам и стройная структура всего текста облегчат его общее восприятие.

Приглашение к диалогу. «Хороший контент — это не просто информационный блок. Это беседа. Если, читая написанное, вы чувствуете, что я обращаюсь именно к вам и наше общение вам нравится, значит я уже многого добился», — говорит Фаррух Наим. Писать надо так же, как вы говорите.

Если вы хотите установить контакт с людьми, забудьте о формальностях канцелярского стиля. Ваш язык совершенно не обязан быть вычурным. Чтобы добиться эффекта живой речи на письме, вначале произнесите вслух то, что вы хотите сказать, а потом записывайте.

Отсутствие коммерческих предложений. «Избегайте навязчивой рекламы, будьте экспертом, а не торговцем», — добавляет Джен Хант Уолкер. В первоклассном контенте не должно быть явной рекламы или попыток подтолкнуть читателя к покупке.

Если ваш контент посвящен одному из ваших продуктов или во всем буйстве красок описывает предоставляемые вами услуги, то это, по сути, та же реклама. Это второй сорт. Людей этим не привлечешь.

Итак, «превосходный контент» должен быть релевантным, обучающим, легким для чтения и визуально привлекательным. Он призван вовлекать читателя в диалог и не должен содержать в себе явной рекламы».

Если вы хотите узнать, какие еще меры нужны, чтобы планомерно и успешно осуществлять продвижение сайтов, выделите время на подробное изучение тематической информации. В интернете многое можно узнать бесплатно, было бы желание и голова на плечах.

Также в этой рубрике:

Ключи к развитию креативности Многие люди не любят читать умные книги, предпочитая получать информацию из них в виде дайджестов или чьих-нибудь лекций. Для таких людей предназначена нижеследующая «тел...
О жизненных уроках, которые 90-летняя женщина сформулировала в 45... Во френдленте я обнаружила ссылку на пост некоей Регины Бретт, 90 лет отроду, Кливленд, Огайо, соответственно, США. Она пишет: «Желая отметить свое 45-летие, я составила ...
Четыре часа жизни, потраченных на шапито... Аксиома: те, кто что-то делает и может предъявить результаты этого процесса, более правы, чем те, кто не делает, а только мечтает делать и смотрит, как работают другие. П...
Опыты моих состояний Поскольку я по-прежнему каждое утро просыпаюсь в состоянии тихого сосредоточенного счастья, меня стал живо интересовать вопрос: начиная с какого момента это состояние зам...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)