Ссылаюсь

О способах привлечения посетителей на сайт

На любом этапе существования и развития сайта вопрос привлечения посетителей (или трафика, как еще называют этот процесс) является одним из самых основных. Для того чтобы на сайт регулярно заходило много народу, наполнять его контентом недостаточно. Значение также имеет умение владельца ресурса заинтересовать пользователей: интерактив, партнерская программа, полезные сервисы… Вот несколько методов, которые стоит применять.

привлечение посетителей на сайтАктуальность материалов. Если вы раньше других опубликуете качественный обзор, посвященный актуальной, интересующей многих теме, то у вас появится шанс привлечь на свой сайт очень большое количество посетителей. К таким темам могут относиться: премьеры, релиз книги популярного автора, обсуждаемые события, сплетни… Единственное, что необходимо отметить: Яндекс может очень долго не индексировать новые страницы сайта, следовательно, самые большие шансы у тех сайтов, страницы которых мгновенно попадают в индекс. Остальные могут рассчитывать лишь на долговременный эффект публикаций.

Удачно найденная ниша. Если вы будете публиковать материалы, которые окажутся в топе по запросам пользователей (как правило, это низкочастотные запросы), то эти материалы станут стабильным источником трафика на ваш сайт. Легче всего этого добиться, если разрабатывать определенные рубрики и ключевые слова. Лично у меня есть журналы женской, кулинарной и танцевальной тематики, и каждый из них со временем занял свою нишу, в которой он находится в топе. Именно благодаря этим запросам журналы регулярно посещают тысячи людей.

Грамотная реклама. Очевидно, что к сайту, особенно новому, привлечь внимание без помощи рекламы довольно трудно. Поэтому бюджет, предназначенный для продвижения, нужно распределять: часть на покупку ссылок, часть на контекстную рекламу, часть на размещение рекомендательных постов и обзоров. Если ссылка на ваш сайт стоит в релевантном контексте, и она привлекла внимание пользователя, то затраты на эту ссылку всяко оправданы. Нужно только уделять очень пристальное внимание качеству и посещаемости ресурсов, на которых вы размещаете ссылки.

Партнерские программы. Если вы нацелены на коммерческое взаимодействие, то любая партнерская программа по привлечению посетителей и клиентов может стать для вас неплохим подспорьем. Она может быть направлена на обмен трафиком либо на получение комиссионных от привлечения клиентов. Участие в партнерках для заработка пригодится вам, если вы сами что-либо продаете. Это особенно эффективно при размещении в релевантных постах. Например, посетитель читает материал об остеохондрозе, а рядом – элегантная реклама, предлагающая ему купить ортопедическую подушку. Он зашел по этой ссылке и стал вашим клиентом. Впоследствии вы сами сможете зарабатывать, размещая партнерские объявления у себя на сайте.

Социальный маркетинг. Не стоит забывать о множестве сервисов, ссылки с которых также служат источником трафика. Это сервисы социальных закладок, социальные сети, тематические каталоги и рейтинги. Активное присутствие в этих сервисах занимает время, зато именно оно обладает синергическим эффектом, т.е. вложенные вами усилия начинают приносить отдачу, значительно эти усилия превышающую.

Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close