“Красивые люди”. Удивительное маркетинговое решение
Поскольку я все-таки журналист и какое-то время работала в “глянце”, то прекрасно помню все страсти, связанные с обложкой и эстетикой ее внешнего вида. Безусловно, есть журналы, которые люди будут покупать невзирая на то, что изображено на обложке. Большинству же, особенно изданиям, за которые народ не торопится выкладывать деньги, нужно подходить к этому вопросу предельно тщательно.
Жаль, что я не видела данный журнал в киоске или на развалах прессы. Непременно сфотографировала бы. Но спасибо добрым людям: они запостили эту обложку, так что я могу ее скопировать себе. Ведь она удивительна.
Я не поленилась и стала искать информацию о данном издании. Это творение Нижегородского издательского дома. Кроме информации о том, что глава издательского дома и главный редактор громко поскандалили вплоть до полной смены коллектива редакции журнала и проверки в ОБЭП ГУ МВД, больше ничего интересного выяснить не удалось.
Почему-то меня это не удивляет… Ведь у любого здравомыслящего человека, который видит эту обложку, возникает ряд вопросов. Или не возникает, потому что ему в принципе тут все ясно. Однако летом прошлого года в планах издательского дома было создание всероссийской сети журналов «Красивые люди – Красивая Россия».
А чего! Под этим бодрящим лозунгом действительно можно сеть залудить. “Красивые журналисты”, например. А публикации будут оплачивать те, у кого они интервью берут. “Красивые юристы”, или еще конкретней: “Красивые нотариусы. Журнал для тех, кто решает вопросы”. “Красивые чиновники красивой России”. Ну ладно, уж журнал “Красивые студентки”-то можно издать, это ж золотая жила! Мне даже жаль, что эти издания никогда не выйдут в свет. А то я бы сфоткалась на обложку журнала “Красиво жить не запретишь”…