Правила создания привлекательного текста
Как известно, продвижение сайтов тесно связано с созданием и размещением на его страницах оптимизированных текстов. Даже самую качественную статью может испортить плохая верстка.
Чтобы избежать этого, необходимо знать, какие существуют способы повышения читабельности текста. Читабельный текст позволяет эффективно вести продвижение сайта в поисковых системах и добиться максимального воздействия на целевую аудиторию. Написание текста предполагает не только создание материала, но и его оформление.
Среди методов, позволяющих повысить читабельность текста, можно выделить следующие. Это расстановка акцента на ключевых словах, использование подзаголовков, разделение абзацев, использование списков, применение удобочитаемых шрифтов, использование коротких предложений. Каждый прием требует отдельного рассмотрения.
Если на слове сделан акцент, то оно становится заметным. В интернете специалисты применяют соответствующие теги выделения. При этом следует избегать жирного выделения целых абзацев. Это только снижает читабельность материала.
Современные копирайтеры отмечают, что акцентировать можно несколькими способами. Чаще всего внимание читателей обращают на ключевые слова для поисковых систем и на важные слова для пользователей сайта. Профессиональное наполнение и разработка сайтов в Москве тесно связаны с разделением всех текстовых материалов подзаголовками. Пользователи сети сначала сканируют текст, и только потом начинают его читать. Благодаря подзаголовкам они останавливают свое внимание на наиболее интересных фрагментах текста.
Еще одним важным правилом написания текстов является разделение на абзацы. Абзацы должны иметь средний размер. По возможности короткие абзацы чередуют с более длинными. В таком случае информация будет лучше восприниматься, поскольку глаз читателя не будет уставать.
Еще одним мощным инструментом по форматированию текста является список. Он позволяет выделить отступы по сравнению с абзацами, создать короткие и ясные пункты, обеспечить простоту запоминания материала. Чтобы добиться наилучшего эффекта, желательно, чтобы количество пунктов в списке не превышало 7. По своей физиологии человек не может акцентировать свое внимание одновременно более чем на 7 элементах.
Что касается шрифтов, то они не должны утомлять, «резать» глаза. Желательно выбирать средний размер шрифта, отказаться от использования предложений, написанных заглавными буквами. Частое использование CapsLock создает впечатление, что автор «кричит». Если человек доносит мысль на повышенных тонах, то это является главным признаком плохого тона и снижает читабельность материала.
Супер!!! Все сказано по делу. Успехов желаю вашей компании, а также автору. Видно, что автор – знаток seo-оптимизации.