Кто делал эти логотипы?!

В постах, посвященных неоднозначным логотипам и однозначно эротической коннотации в их символике, я уже высказывалась на тему «креатива» тех, кто эти логотипы создает. Меня всегда занимало, как получается, что бредовая фантазия и отсутствие вкуса одних находит понимание и одобрение у других, а именно у заказчиков. Впрочем, как копирайтеру мне прекрасно известно, насколько неадекватные представления у этих самых заказчиков бывают.

Иногда, заказывая фирменный стиль и рекламную кампанию, заказчики понимают о своей ошибке только спустя длительное время, когда начинают получать независимые отзывы и экспертные мнения. Однако, дивясь на некоторые логотипы, хочется спросить: как ЭТО в принципе могло зародиться в сознании профессионала?

Наиболее яркий пример: фрустрированные фантазии, связанные с понятием, в английском языке называемом to suck.

427607 427617 427737

Пример, который наверняка говорит о том, что заказчик и исполнитель мыслят в одном ключе, а потому тупо используют в логотипе фаллическую символику. Иногда однозначно, а иногда с элементами рефлексии, как завитушка вопроса на конце.

x_ab09f338-209x300 card_old1 427657

Фаллическая символика может быть использована и настолько непосредственным жизнерадостным образом, что даже хочется позавидовать художнику, который так мыслит и рисует такие картинки:

427667

Также внимания заслуживает эта картинка из логотипа компании «Одежда для независимых женщин». Поза этой кошки как бы означает букву «А», но что она символизирует, понятно.

427717

Еще один прикол, носящий лингвистический характер. Вот что бывает, если проигнорировать пунктуацию, в данном случае пробел между словами kids и exchange:

427687

Ну и венчает мою подборку логотип для Coca-Cola, придуманный в 1906 году. Зловещая штука, что и говорить. Прямо завораживает…

427647

Также в этой рубрике:

Еще раз о символике в логотипах В предыдущем посте "Неоднозначные логотипы" я привела примеры, так или иначе обыгрывающие сексуальные отношения. Теперь хочется упомянуть о символике гораздо более однозн...
Марихуана для рекламы Маркетологи, пиарщики и другие горячие головы, которым положено как-то отрабатывать свои зарплаты, постоянно находятся в поиске идей по привлечению к своим клиентам внима...
Кресла необычного дизайна По моим ощущениям, есть несколько предметов, способных определить дизайн любого интерьера. В первую очередь это то, на чем людям в этом помещении предлагается сидеть. Вст...
Креативная реклама пластиковых окон Не так уж часто идеи отечественных рекламных креативщиков привлекают наше благосклонное внимание и признание, дескать, вот молодцы, отожгли. Как раз такой случай - реклам...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)