Примеры интерактива в социальной рекламе

Суть социальной рекламы с коммерческой точки зрения неясна. То есть понятно, что ее создание и размещение из чьего-то кармана оплачивается. Но с какой целью, не берусь ответить. Однако для креативщиков такая реклама таит в себе неоценимое преимущество. Если уж на нее есть заказ, то значит, можно отпустить свою фантазию и предлагать действительно необычные решения, которые с гордостью потом можно разместить в портфолио. А креативность ценится всеми видами заказчиков. Ведь она означает, что в рекламном агентстве работают люди как минимум не тупые, а думающие и творческие. Вот несколько фото, на которые я обратила внимание.

1214851691_creativeadvertising3

Место для парковки пьяных водителей

1214851691_ca11

Жизнь слишком коротка, чтобы заниматься не той работой.

1517-44

Вариация того же лозунга для женщин.

1517-28

Готов типа бросить курить?

1517-16

А это совсем наглядный интерактивный призыв.

1231063022_89_generated_2

И напоследок — пример Одесской социальной рекламы. Не могу его не привести, поскольку заказчики должны понимать, что креатив бывает разный.

Также в этой рубрике:

Оригинальные пепельницы Сделать, а тем более купить уродливую и неудобную пепельницу может каждый дурак. А меж тем пепельница - это такой, с позволения сказать, объект, который весьма приспособл...
Важные удостоверения Думается, что в наших людях еще живет советская установка, которая гласит: без бумажки ты - букашка! Поэтому чем больше у тебя разного рода удостоверений, тем лучше. Пока...
Календари наших будней Известно, что календарь - это такое матричное понятие, которое таит в себе уйму возможностей для применения всякого рода дизайнерских фантазий. С тех пор как собственно к...
Примеры чудесной логики в рекламе Помешанные на политкорректности американцы считают административным нарушением сказать дураку, что он дурак, негру, что он негр, а толстому, что он толстый. Если человек ...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)