Пример клиентского подхода к рекламе

Люди, чья профессиональная обязанность — писать продающие тексты, относятся ответственно к двум понятиям, которые многим заказчикам кажутся абстрактными и неважными: собственной репутации и собственному ментальному здоровью. О том, что происходит в противном случае, достаточно ярко описано Пелевиным в романе «Generation П». Заказчиков можно разделить на три категории:
— Те, кто понимает, что услуги копирайтера стоят денег, и готовы инвестировать в это сотрудничество, прислушиваясь к мнению профессионала;

— Те, кто понимает это, но все равно хочет заплатить поменьше, а результат получить получше;

— Те, кто считает, что и сами в состоянии все написать. Заказчиками они становятся в крайнем случае.

Пример рекламного креатива третьей категории нагляден вот в этом объявлении:

16143796f90cd603c1c6b1e4a7d67582

Это объявление настолько внутри себя молодец, что даже особых комментариев не требует. Но прикол в том, что попадаются заказчики, которые считают, что тексты для сайта должны быть написаны именно в таком ключе. Вот кому я в этой жизни не завидую, так это труженикам небольшим рекламных агентств, имеющим дело со второй и третьей категорией клиентов. А впрочем, я вообще никому не завидую. Я же добрая фея…

Также в этой рубрике:

Маркетинг наших желаний Фантастика как жанр имеет много разных направлений. Лично мне совсем неинтересны такие направления как космос или историческое фэнтези. Но я с огромным интересом отношусь...
Новый ответ календарю Pirelli Всемирная известность эротического календаря от Pirelli&Co не вчера породила целую движуху под условным названием: «Ответим нашим местным календарем на ключевые вопро...
Важные удостоверения Думается, что в наших людях еще живет советская установка, которая гласит: без бумажки ты - букашка! Поэтому чем больше у тебя разного рода удостоверений, тем лучше. Пока...
Оригинальные пепельницы Сделать, а тем более купить уродливую и неудобную пепельницу может каждый дурак. А меж тем пепельница - это такой, с позволения сказать, объект, который весьма приспособл...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)