Пример клиентского подхода к рекламе

Люди, чья профессиональная обязанность — писать продающие тексты, относятся ответственно к двум понятиям, которые многим заказчикам кажутся абстрактными и неважными: собственной репутации и собственному ментальному здоровью. О том, что происходит в противном случае, достаточно ярко описано Пелевиным в романе «Generation П». Заказчиков можно разделить на три категории:
— Те, кто понимает, что услуги копирайтера стоят денег, и готовы инвестировать в это сотрудничество, прислушиваясь к мнению профессионала;

— Те, кто понимает это, но все равно хочет заплатить поменьше, а результат получить получше;

— Те, кто считает, что и сами в состоянии все написать. Заказчиками они становятся в крайнем случае.

Пример рекламного креатива третьей категории нагляден вот в этом объявлении:

16143796f90cd603c1c6b1e4a7d67582

Это объявление настолько внутри себя молодец, что даже особых комментариев не требует. Но прикол в том, что попадаются заказчики, которые считают, что тексты для сайта должны быть написаны именно в таком ключе. Вот кому я в этой жизни не завидую, так это труженикам небольшим рекламных агентств, имеющим дело со второй и третьей категорией клиентов. А впрочем, я вообще никому не завидую. Я же добрая фея…

Также в этой рубрике:

Саморекламные щиты. Взгляд и нечто Долгое время у меня в загашничке хранились фото рекламных щитов, из которых я планировала сделать подборку, но отчего-то не сделала. Да и трудно давать комментарии к подо...
Таблички для маршруток Не правда ли, куда как приятней, заходя в маршрутку, понимать, что вести ее будет не отмороженный мрачный чувак, всю дорогу курящий и на полную громкость слушающий "Русск...
Необычные телефонные аппараты Вслед за тем, как появилось такое явление как мобильный телефон, стали развиваться и возможности его концептуального дизайна. Возможно, в ближайшем будущем стандартными м...
Грязные окна автомобилей: новый плацдарм для искусства... Кто может считаться настоящим художником: тот, кто выставляется в галереях современного искусства и просит за свои художества большие деньги или тот, кто мыслит как худож...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)