Пример клиентского подхода к рекламе

Люди, чья профессиональная обязанность — писать продающие тексты, относятся ответственно к двум понятиям, которые многим заказчикам кажутся абстрактными и неважными: собственной репутации и собственному ментальному здоровью. О том, что происходит в противном случае, достаточно ярко описано Пелевиным в романе «Generation П». Заказчиков можно разделить на три категории:
— Те, кто понимает, что услуги копирайтера стоят денег, и готовы инвестировать в это сотрудничество, прислушиваясь к мнению профессионала;

— Те, кто понимает это, но все равно хочет заплатить поменьше, а результат получить получше;

— Те, кто считает, что и сами в состоянии все написать. Заказчиками они становятся в крайнем случае.

Пример рекламного креатива третьей категории нагляден вот в этом объявлении:

16143796f90cd603c1c6b1e4a7d67582

Это объявление настолько внутри себя молодец, что даже особых комментариев не требует. Но прикол в том, что попадаются заказчики, которые считают, что тексты для сайта должны быть написаны именно в таком ключе. Вот кому я в этой жизни не завидую, так это труженикам небольшим рекламных агентств, имеющим дело со второй и третьей категорией клиентов. А впрочем, я вообще никому не завидую. Я же добрая фея…

Также в этой рубрике:

Народный копирайтинг Народное творчество в сфере рекламы - это отдельная любимая тема. В самом деле, зачем заказывать услуги копирайтера, чтобы он ломал голову и создавал рекламные слоганы ил...
Кто делал эти логотипы?! В постах, посвященных неоднозначным логотипам и однозначно эротической коннотации в их символике, я уже высказывалась на тему "креатива" тех, кто эти логотипы создает. Ме...
Занимательная алкофилия В связи с тем, что настоящее вино пролетариям умственного труда нынче не по карману, пить будем водку. Поскольку это напиток белый и прозрачный, мы полагаем, что он самый...
Люба — звезда youtuba Этот номер, исполняемый в моем излюбленном стиле задушевной авторской песни, я взяла из выпуска "Новый Comedy Club". Других комментариев он не требует. Расплескало...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)