Пример клиентского подхода к рекламе

Люди, чья профессиональная обязанность — писать продающие тексты, относятся ответственно к двум понятиям, которые многим заказчикам кажутся абстрактными и неважными: собственной репутации и собственному ментальному здоровью. О том, что происходит в противном случае, достаточно ярко описано Пелевиным в романе «Generation П». Заказчиков можно разделить на три категории:
— Те, кто понимает, что услуги копирайтера стоят денег, и готовы инвестировать в это сотрудничество, прислушиваясь к мнению профессионала;

— Те, кто понимает это, но все равно хочет заплатить поменьше, а результат получить получше;

— Те, кто считает, что и сами в состоянии все написать. Заказчиками они становятся в крайнем случае.

Пример рекламного креатива третьей категории нагляден вот в этом объявлении:

16143796f90cd603c1c6b1e4a7d67582

Это объявление настолько внутри себя молодец, что даже особых комментариев не требует. Но прикол в том, что попадаются заказчики, которые считают, что тексты для сайта должны быть написаны именно в таком ключе. Вот кому я в этой жизни не завидую, так это труженикам небольшим рекламных агентств, имеющим дело со второй и третьей категорией клиентов. А впрочем, я вообще никому не завидую. Я же добрая фея…

Также в этой рубрике:

Календарь «Секс против коррупции»... Идея выпускать календари с девушками в дезабелье нашла еще одно свое воплощение. На сей раз актуально антикоррупционное: "Секс против коррупции" с подзаголовком "Любовь п...
Любовные надписи В день Святого Валентина захотелось опубликовать небольшую подборку тематических надписей, сделанных щедрыми руками тех, кого плющит от чувств. ...
Ту хум ит мэй… Подборка объявлений Моя коллекция народного письменного творчества  пополнилась за счет рубрики "объявления". Спасибо авторам этих посланий человечеству за то, что они заставляют нас на мину...
Саморекламные щиты. Взгляд и нечто Долгое время у меня в загашничке хранились фото рекламных щитов, из которых я планировала сделать подборку, но отчего-то не сделала. Да и трудно давать комментарии к подо...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)