Марихуана для рекламы

Маркетологи, пиарщики и другие горячие головы, которым положено как-то отрабатывать свои зарплаты, постоянно находятся в поиске идей по привлечению к своим клиентам внимания потенциальных заказчиков. Поскольку крупные компании денег на рекламный девелопмент не жалеют, то даже самые дерзкие идеи, которые приходят в голову работникам, реализуются с помощью современных технологий. Для рынка это бодрящий процесс.
Вот например, случайно я наткнулась на такую идею. Компания КРОК, которая занимается широким спектром услуг на ИТ-рынке, выпустила свою рекламную брошюру, на первый взгляд совершенно обычную. Но! Стоит провести пальцем по ее левому краю, как помещение наполнится приятным и знакомым многим ароматом марихуаны.

Должна признать, что идея очень остроумная. Во-первых, марихуана действительно очень приятно пахнет. Во-вторых, не знаю что означает этот запах с точки зрения ароматерапии, но в помещении, в котором пахнет коноплей и сидят взрослые люди, наверняка очень быстро формируется непринужденная, некритичная и дружественная атмосфера. Какое отношение она имеет к ИТ-технологиям, я не могу сказать, но ведь цель рекламистов — обратить на компанию внимание, запомнить ее. Думаю, что эта идея многим запомнится.

Заходите вы, например, в офис рекламного агентства полного цикла, а там в воздух напоен приятным конопляным кумаром. И пусть это всего лишь синтетический аромат, настолько же безвредный как и химические освежители воздуха, все равно вас погружают в атмосферу вашей молодости, когда вы и сами были полны идей и характер имели гораздо более легкий. Станете ли вы связываться с этим агентством — это ваше дело. Но я бы маслица конопли в свою ароматическую лампу капала бы время от времени. Так, чисто для настроения…

Также в этой рубрике:

Soldeir`s weep, уж извинити Ну вот и всё, - подумала я. Мне – всё. Вот так, при полной ясности сознания, человек встречает боль, которую пережить не может. И только если пережил, впоследствии вправе...
Реклама с эффектом интерактива Некоторых рекламщиков, видимо, не зря учат тому, что реклама эффективна тогда, когда она вызывает живую эмоцию. Причем неважно, какого эта эмоция порядка; лишь бы она воз...
Моя личная мандала Когда-то я работала в глянцевом журнале, вела там пару рубрик и авторскую колонку. Ответ на вопрос, почему я не продолжаю этого занятия до сих пор, для меня очевиден. В к...
Креативные идеи светильников Светильники всегда были одним из самых любимых объектов для дизайнеров. Существует даже целое направление под названием lighting design, в котором можно реализовывать сво...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)