Марихуана для рекламы

Маркетологи, пиарщики и другие горячие головы, которым положено как-то отрабатывать свои зарплаты, постоянно находятся в поиске идей по привлечению к своим клиентам внимания потенциальных заказчиков. Поскольку крупные компании денег на рекламный девелопмент не жалеют, то даже самые дерзкие идеи, которые приходят в голову работникам, реализуются с помощью современных технологий. Для рынка это бодрящий процесс.
Вот например, случайно я наткнулась на такую идею. Компания КРОК, которая занимается широким спектром услуг на ИТ-рынке, выпустила свою рекламную брошюру, на первый взгляд совершенно обычную. Но! Стоит провести пальцем по ее левому краю, как помещение наполнится приятным и знакомым многим ароматом марихуаны.

Должна признать, что идея очень остроумная. Во-первых, марихуана действительно очень приятно пахнет. Во-вторых, не знаю что означает этот запах с точки зрения ароматерапии, но в помещении, в котором пахнет коноплей и сидят взрослые люди, наверняка очень быстро формируется непринужденная, некритичная и дружественная атмосфера. Какое отношение она имеет к ИТ-технологиям, я не могу сказать, но ведь цель рекламистов — обратить на компанию внимание, запомнить ее. Думаю, что эта идея многим запомнится.

Заходите вы, например, в офис рекламного агентства полного цикла, а там в воздух напоен приятным конопляным кумаром. И пусть это всего лишь синтетический аромат, настолько же безвредный как и химические освежители воздуха, все равно вас погружают в атмосферу вашей молодости, когда вы и сами были полны идей и характер имели гораздо более легкий. Станете ли вы связываться с этим агентством — это ваше дело. Но я бы маслица конопли в свою ароматическую лампу капала бы время от времени. Так, чисто для настроения…

Также в этой рубрике:

Дизайнерские идеи для офиса Творческий человек в офисе чувствует себя не в своей тарелке. Особенно в стерильном и скучном пространстве, где все обязаны носить пиджаки, соблюдать порядок и тихо ходит...
Ту хум ит мэй… Подборка объявлений Моя коллекция народного письменного творчества  пополнилась за счет рубрики "объявления". Спасибо авторам этих посланий человечеству за то, что они заставляют нас на мину...
Маркетинговая идея продавцов освежителей... Есть люди (и я к ним, безусловно, отношусь), которые в любом замкнутом помещении чувствуют себя некомфортно, если у них нет возможности упереться глазами в какой-нибудь т...
Реклама с эффектом интерактива Некоторых рекламщиков, видимо, не зря учат тому, что реклама эффективна тогда, когда она вызывает живую эмоцию. Причем неважно, какого эта эмоция порядка; лишь бы она воз...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)