Есть ли разница между раскруткой и продвижением сайта

Заказчики как у копирайтеров, так и у сео-оптимизаторов бывают разные. Всегда приятно иметь дело с адекватным заказчиком, который разбирается в сайтостроении и может четко сформулировать, какие задачи перед ним стоят и как он планирует их реализовывать. Но зачастую люди создают сайты с таким же подходом, как если бы они «свой уголок убирали цветами». Ситуация усложняется, если они прочитали несколько материалов на тему SEO, нахватались верхушек и используют в разговоре различные термины, значения которых не понимают. В этой ситуации обращение: «Хочу, чтобы вы мне писали статьи о личностном развитии, оптимизация мне тоже нужна, кажется, это и называется копирайтингом» — еще не самый тяжелый случай.

Начинающим сайтовладельцам необходимо в первую очередь ответить себе на вопрос: для чего создается сайт? По самым грубым прикидкам, он может выполнять две основные функции: коммерческую и имиджевую. Для того чтобы обеспечить сайту хоть какую-то видимость в поисковиках, нужно отдавать себе отчет, каким образом целевая аудитория будет его находить.

В любом случае методами раскрутки будут: интеграция в социальные сети с рекламой означенного сайта, покупка рекламных объявлений, вброс пресс-релизов и рекламных статей на ресурсы с хорошими «пузомерками» и посещаемостью, размещение баннеров и т.п. Обмен статьями для раскрутки сайтов в ПС — тоже эффективный метод, который используется сегодня веб-мастерами. Он хорош еще и тем, что помогает наращивать качественную ссылочную массу.

Продвижение — это более постепенный и вдумчивый процесс, основной целью которого является не реклама сайта, а вывод его в топ поисковых систем по заданным запросам. Сайт, на который пользователь зашел не по рекламе, а по ссылке в выдаче поисковика, психологически вызывает большее доверие, что очень важно для ресурсов, на которых продаются товары и услуги. Одной только рекламой эту задачу не решить. Основные методы продвижения — это грамотно структурированный контент, поисковая оптимизация текстов и покупка ссылок на сайт.

Если вы понятия не имеете, как продвигается сайт, то лучше этот процесс поручить специалистам. При выборе исполнителя вы тоже будете обращать внимание на степень доверия, которое вызывает тот или иной тематический ресурс.

Настоятельно не рекомендую разбрасываться и искать исполнителей, которые не смогут работать в тандеме и эффективно работать на общую задачу. Ну и конечно, не надо верить рекламным обещаниям типа: «Мгновенная раскрутка и рост продаж!»  Нередки случаи, когда владельцы начинали массовую закупку ссылок на абсолютно неготовый сайт, после чего удивленно обнаруживали, что их «питомец» не только не продвинулся, а попал под фильтр ПС. Или сайт, на который потрачена масса времени и денег, не становится, мягко говоря, популярным.  И наоборот: достаточно бывает совсем небольших сумм, чтобы и раскрутить сайт, и продвинуть его. Если делать это с умом.

Также в этой рубрике:

Как подготовиться к переговорам Было время, когда я довольно часто участвовала во всякого рода переговорах и совещаниях. Если от результатов переговоров впрямую зависят перспективы на ваше ближайшее буд...
Советы начинающим блоггерам-манимейкерам... Любой владелец stand-alone блога на сегодняшний день имеет массу возможностей монетизировать его, то есть не только «отбить» затраты на содержание и раскрутку, но и п...
Ты кто такой? Добро пожаловать в Петербург!... Эти картинки я сохранила себе на память еще в прошлом году, но все не было случая высказаться. Они представляют собой иллюстрационный материал к брошюре для иммигрантов и...
Joblist опросил россиян об «энергетическом вампиризме» на ра... Любой, кто постоянно контактирует с людьми, задумывается о таком явлении как энергетический вампиризм, причем сдается мне, что проявлений "нечисти" в людях с годами стано...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)