Простой способ убить свой сайт

В Сети существует очень много информации к размышлению о том, какие факторы влияют на ранжирование сайта поисковыми системами, как обеспечить сайту конкурентные преимущества, нарастить пузомерки, сделать сайт прибыльным и т.д. Несмотря на то, что изучение этой информации требует времени и минимальной склонности к анализу, она вполне доступна. Так что буквально любой юзер, в том числе и тот, который научился пользоваться компьютером и интернетом только что, в состоянии понять что к чему и сделать нормальный сайт. Если, конечно, он умеет писать. А кто не умеет — тот обращается к профессионалам.

Однако, перефразируя слова Козьмы Пруткова, глядя на действия иных сайтовладельцев, нельзя не удивляться. Что вы скажете на следующую последовательность действий:
— Зарегистрировать новый домен, установить бесплатный движок и шаблон.
— Заказать копирайтеру контент, но заплатить только за 4 страницы.
— Разместить текст этих страниц на сайте в достаточно произвольном порядке (текста на главную нет). Тематика — очень конкурентная и коммерческая.
— Закупить на две страницы тысячу (!) ссылок в автоматизированной системе разом.
— Замереть на этом и больше контент ничем не пополнять.

К чему эта последовательность скорее всего приведет? К чему угодно, но только не к доверию со стороны поисковиков. В худшем случае легче будет купить новое доменное имя и начинать все с нуля, потому что такой сайт попадет в бан.

Лично я сталкивалась с ситуацией, когда даже десяток ссылок, купленных автоматом на конкретную страницу, выбивал ее из топа за пределы видимости, при том что до этого страница была в топе годами. И тогда очень наглядно поняла, что не только разработка сайта, но и его продвижение — это очень кропотливый и вдумчивый процесс, любая ошибка в котором может дорого обойтись.

Хотите убить свой сайт — нет ничего проще! Просто оставьте его неготовым и накупите на имеющиеся странички ссылок автоматом, немеряно и без разбору. Удовольствие будет не меньше, чем от просаживания кровно заработанных денег в рулетку. Вообще, надо бы на эту тему серию «вредных советов» написать.

Также в этой рубрике:

Статейное продвижение: устаревшие методы... Владельцы интернет-ресурсов, а также те, кто их обслуживает: маркетологи, сеошники, копирайтеры, знают, что ПС Яндекс есть в чем упрекнуть. Трудно проследить причинно-сле...
Памятка для тех, кто обращается к услугам копирайтера... Порой в ходе своей профессиональной деятельности я регистрируюсь в системах, работающих в сфере SEO. Почему-то вслед за этим оттуда начинают приходить рассылки, на которы...
Диаграмма «Что я почерпнул из командной работы»... Не помню в каком фильме был момент, неожиданно заставивший меня громко хохотать. Но сначала преамбула. Во всяких тренингах, посвященных эффективности в бизнесе и team-bui...
Диалектика платного и бесплатного Для тех, кто забыл, напоминаю, что диалектика - это такая логическая форма и способ рефлексивного мышления, при котором индивид может долго рассуждать, но в конце концов ...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)