Примеры креативных буклетов

Думаю, не я одна такая: бывая на презентациях, выставках, фестивалях, я обязательно сохраняю на память образцы необычной «сувенирки» и рекламной полиграфии. Иногда попадаются очень любопытные экземпляры, которые наглядно показывают, как можно выделиться, если применить чуть больше творческой смекалки для презентации своей деятельности или продукта. К сожалению, компании не стремятся демонстрировать свои удачные решения в интернете, оно и понятно. Во-первых, идею украдут без зазрения. Во-вторых, многие «фишки» очень плохо передаются на фото.
Однако я отобрала несколько примеров, которые можно назвать вполне креативными. Уважаемые клиенты! Заказывая услуги рекламного агентства, а попутно услуги полиграфии (туда ведь входит не только печать газет и журналов, но и разнообразная полиграфическая «сувенирка»), требуйте чуть более творческого подхода. Ну и, конечно, денюшки не зажимайте. Все эксклюзивное — оно ведь денег стоит.

yTde9I

Буклет страховой компании РОСНО. Суть в том, что клиент как бы центр Вселенной, вокруг которого вращаются планеты-услуги.

1ima32-300x225

Буклет фонда акций. Явно манипулятивный, но для своей аудитории — самое оно.

pointer-publications-artbooks-2006-2007-1

Это, строго говоря, не буклет, а промо-пакет. Но мне очень нравится.

11081-294x300

С этим все понятно. Буклет центра фитнеса и йоги.

DSC09053

Буклеты в виде оригами.

booklet-1

И наконец, моя любимая идея. Подойдет во множестве случаев. Особенно в качестве приглашения.

Также в этой рубрике:

Саморекламные щиты. Взгляд и нечто Долгое время у меня в загашничке хранились фото рекламных щитов, из которых я планировала сделать подборку, но отчего-то не сделала. Да и трудно давать комментарии к подо...
Необычные телефонные аппараты Вслед за тем, как появилось такое явление как мобильный телефон, стали развиваться и возможности его концептуального дизайна. Возможно, в ближайшем будущем стандартными м...
Пример клиентского подхода к рекламе Люди, чья профессиональная обязанность - писать продающие тексты, относятся ответственно к двум понятиям, которые многим заказчикам кажутся абстрактными и неважными: собс...
Маркетинг наших желаний Фантастика как жанр имеет много разных направлений. Лично мне совсем неинтересны такие направления как космос или историческое фэнтези. Но я с огромным интересом отношусь...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)