Примеры креативных буклетов

Думаю, не я одна такая: бывая на презентациях, выставках, фестивалях, я обязательно сохраняю на память образцы необычной «сувенирки» и рекламной полиграфии. Иногда попадаются очень любопытные экземпляры, которые наглядно показывают, как можно выделиться, если применить чуть больше творческой смекалки для презентации своей деятельности или продукта. К сожалению, компании не стремятся демонстрировать свои удачные решения в интернете, оно и понятно. Во-первых, идею украдут без зазрения. Во-вторых, многие «фишки» очень плохо передаются на фото.
Однако я отобрала несколько примеров, которые можно назвать вполне креативными. Уважаемые клиенты! Заказывая услуги рекламного агентства, а попутно услуги полиграфии (туда ведь входит не только печать газет и журналов, но и разнообразная полиграфическая «сувенирка»), требуйте чуть более творческого подхода. Ну и, конечно, денюшки не зажимайте. Все эксклюзивное — оно ведь денег стоит.

yTde9I

Буклет страховой компании РОСНО. Суть в том, что клиент как бы центр Вселенной, вокруг которого вращаются планеты-услуги.

1ima32-300x225

Буклет фонда акций. Явно манипулятивный, но для своей аудитории — самое оно.

pointer-publications-artbooks-2006-2007-1

Это, строго говоря, не буклет, а промо-пакет. Но мне очень нравится.

11081-294x300

С этим все понятно. Буклет центра фитнеса и йоги.

DSC09053

Буклеты в виде оригами.

booklet-1

И наконец, моя любимая идея. Подойдет во множестве случаев. Особенно в качестве приглашения.

Также в этой рубрике:

Сексуальные подушки Мой приятель занимается финансовой деятельностью: обмен валют, игра на бирже, инвестиционные проекты... Работа напряженная, надо ли говорить, как в нерабочие часы ему хоч...
Социальная реклама: «Читай книги — будь личностью!»... Отношение среднестатистического россиянина к книгам претерпевало разные стадии. Навсегда канули в лету те времена, когда на спекуляции книгами можно было «подняться» фина...
Мода на буйные 60-е: культ гедонизма Американский сериал Mad men, 4-й сезон которого в самом разгаре, на сегодняшний день можно смело назвать явлением в массовой культуре. Помимо того, что у довольно серьезн...
Наружная реклама: вот это накреативили!... Рекламные биллборды - это такая область наружной рекламы, в которой конечный продукт наглядно соответствует выражению Петра Первого: "Дабы дурь каждого видна была". Данны...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)