Древнейший способ рекламы

В ленте новостей решила зайти по ссылке: «Шанхайский автосалон богат на новинки». Люблю, знаете ли, дивиться на концепты, особенно если заголовок призывает. Читаю инфу про «ряд громких мировых премьер», но подтверждения этим словам в фоторепортаже не вижу. Вполне обычные автомобили, и даже самый маленький «паркетный джип» — кроссовер Impreza XV сам по себе не поразил.

Поразило, вернее, заставило воткнуть, другое. Непосредственно вот это фото:

374207

Я долго на него смотрела. Видимо, по дурной привычке определять, что я вижу на картинке и о чем она мне говорит. Шесть молодых баб, как мухи облепивших миниатюрный автомобиль, загородивших все что можно загородить, но зато привычно выставивших на обозрение самих себя. Про что это? При чем здесь автоновинки? И в чем концепция этого концепта?

Как пелось в фильме «Тень» покойного Козакова: «Это все вопросы глупые, это все вопросы лишние»… Плати бабло, заказывай молодых девок, чтобы они с улыбкой облепили твой продукт, и будет это круто. А чем девки обнаженней, тем круче, это понятно человечеству без всяких рассуждений.

И вот что подумалось: надо и производителю визуального продукта, например телепрограммы, сериала или фильма, взять этот прием на вооружение. Пусть его рекламирует собственно съемочная группа. Пусть одевается пообнаженней, покурит травы для пущих улыбок, и пусть веселой кучкой засвечивается на телеэкранах и постерах. Дескать: «Вот, мы смогли, сможете и вы!» Д.Быков уже отметил общую тенденцию реагирования на любой вопрос, который может возникнуть у общества: «Да, а что?» Да ничо, собссно. Хочешь быть успешным, поменьше вопросов задавай.

Также в этой рубрике:

Прокрастинируем помаленьку… Чем занимается человек, когда у него есть масса нерешенных дел, вопросов и задач, а он вместо этого тупит в интернете, переключаясь с сайта на сайт или, того хуже, сидя в...
Ключи к развитию креативности Многие люди не любят читать умные книги, предпочитая получать информацию из них в виде дайджестов или чьих-нибудь лекций. Для таких людей предназначена нижеследующая «тел...
Есть ли разница между раскруткой и продвижением сайта... Заказчики как у копирайтеров, так и у сео-оптимизаторов бывают разные. Всегда приятно иметь дело с адекватным заказчиком, который разбирается в сайтостроении и может четк...
Что нужно для отличного контента? Помню, когда я работала в «Школе менеджеров», в обязанности всех сотрудников входило читать деловую прессу и литературу, направленную на развитие деловых и личных качеств...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)