Древнейший способ рекламы

В ленте новостей решила зайти по ссылке: «Шанхайский автосалон богат на новинки». Люблю, знаете ли, дивиться на концепты, особенно если заголовок призывает. Читаю инфу про «ряд громких мировых премьер», но подтверждения этим словам в фоторепортаже не вижу. Вполне обычные автомобили, и даже самый маленький «паркетный джип» — кроссовер Impreza XV сам по себе не поразил.

Поразило, вернее, заставило воткнуть, другое. Непосредственно вот это фото:

374207

Я долго на него смотрела. Видимо, по дурной привычке определять, что я вижу на картинке и о чем она мне говорит. Шесть молодых баб, как мухи облепивших миниатюрный автомобиль, загородивших все что можно загородить, но зато привычно выставивших на обозрение самих себя. Про что это? При чем здесь автоновинки? И в чем концепция этого концепта?

Как пелось в фильме «Тень» покойного Козакова: «Это все вопросы глупые, это все вопросы лишние»… Плати бабло, заказывай молодых девок, чтобы они с улыбкой облепили твой продукт, и будет это круто. А чем девки обнаженней, тем круче, это понятно человечеству без всяких рассуждений.

И вот что подумалось: надо и производителю визуального продукта, например телепрограммы, сериала или фильма, взять этот прием на вооружение. Пусть его рекламирует собственно съемочная группа. Пусть одевается пообнаженней, покурит травы для пущих улыбок, и пусть веселой кучкой засвечивается на телеэкранах и постерах. Дескать: «Вот, мы смогли, сможете и вы!» Д.Быков уже отметил общую тенденцию реагирования на любой вопрос, который может возникнуть у общества: «Да, а что?» Да ничо, собссно. Хочешь быть успешным, поменьше вопросов задавай.

Также в этой рубрике:

Интервью с работодателем: взгляд и нечто... Почитаешь иные статьи, посвященные карьерным рекомендациям, и диву даешься. В культурологии существует понятие «симулякр», то есть нечто, о чем можно рассуждать, но в реа...
Основные ошибки продвижения сайтов Если зайти на любой специализированный ресурс, посвященный SEO, там обязательно найдутся материалы, предостерегающие вебмастеров и оптимизаторов от ошибок. Видимо, их дол...
К вопросу о взаимодействии рекламистов и рекламодателей... Наткнулась я тут на любопытную запись в блоге ресурса Russian Business. Она касается взаимодействия рекламодателей и рекламистов. Чтобы не дублировать контент, приведу мы...
Диаграмма «Что я почерпнул из командной работы»... Не помню в каком фильме был момент, неожиданно заставивший меня громко хохотать. Но сначала преамбула. Во всяких тренингах, посвященных эффективности в бизнесе и team-bui...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)