Реклама с эффектом интерактива

Некоторых рекламщиков, видимо, не зря учат тому, что реклама эффективна тогда, когда она вызывает живую эмоцию. Причем неважно, какого эта эмоция порядка; лишь бы она возникла, а значит, в памяти остался рекламируемый товар или услуга. Судите сами, насколько это сработает в вашем случае. Вот несколько примеров такой креативной рекламы.

4e3278ef4b871a7967c082ba9694134b_full

Реклама спагетти

12

Реклама горнолыжного курорта

325719-5

Реклама почтовой службы

0_b297_3d4b21f_XL

Реклама магазина виниловых дисков

fghfft6fhfghftght

Видимо, реклама средства от привычки кусать ногти

abillboard18

И на десерт — реклама фитнес-клуба!

Также в этой рубрике:

Писк сезона: «волосатые» колготки!... Однажды в начале 90-х приехавший в Москву буржуйский стилист сказал: "Тут, конечно, много красивых женщин. Однако я обратил внимание, что они носят колготки с какими-то с...
Важные удостоверения Думается, что в наших людях еще живет советская установка, которая гласит: без бумажки ты - букашка! Поэтому чем больше у тебя разного рода удостоверений, тем лучше. Пока...
Оригинальные пепельницы Сделать, а тем более купить уродливую и неудобную пепельницу может каждый дурак. А меж тем пепельница - это такой, с позволения сказать, объект, который весьма приспособл...
Примеры креативных буклетов Думаю, не я одна такая: бывая на презентациях, выставках, фестивалях, я обязательно сохраняю на память образцы необычной "сувенирки" и рекламной полиграфии. Иногда попада...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)