КРЕАТИФФ ТАК И ПРЁТ

Реклама с эффектом интерактива

Некоторых рекламщиков, видимо, не зря учат тому, что реклама эффективна тогда, когда она вызывает живую эмоцию. Причем неважно, какого эта эмоция порядка; лишь бы она возникла, а значит, в памяти остался рекламируемый товар или услуга. Судите сами, насколько это сработает в вашем случае. Вот несколько примеров такой креативной рекламы.

4e3278ef4b871a7967c082ba9694134b_full

Реклама спагетти

12

Реклама горнолыжного курорта

325719-5

Реклама почтовой службы

0_b297_3d4b21f_XL

Реклама магазина виниловых дисков

fghfft6fhfghftght

Видимо, реклама средства от привычки кусать ногти

abillboard18

И на десерт – реклама фитнес-клуба!

Tags
Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close