Реклама с эффектом интерактива

Некоторых рекламщиков, видимо, не зря учат тому, что реклама эффективна тогда, когда она вызывает живую эмоцию. Причем неважно, какого эта эмоция порядка; лишь бы она возникла, а значит, в памяти остался рекламируемый товар или услуга. Судите сами, насколько это сработает в вашем случае. Вот несколько примеров такой креативной рекламы.

4e3278ef4b871a7967c082ba9694134b_full

Реклама спагетти

12

Реклама горнолыжного курорта

325719-5

Реклама почтовой службы

0_b297_3d4b21f_XL

Реклама магазина виниловых дисков

fghfft6fhfghftght

Видимо, реклама средства от привычки кусать ногти

abillboard18

И на десерт — реклама фитнес-клуба!

Также в этой рубрике:

Саморекламные щиты. Взгляд и нечто Долгое время у меня в загашничке хранились фото рекламных щитов, из которых я планировала сделать подборку, но отчего-то не сделала. Да и трудно давать комментарии к подо...
Календарь «Секс против коррупции»... Идея выпускать календари с девушками в дезабелье нашла еще одно свое воплощение. На сей раз актуально антикоррупционное: "Секс против коррупции" с подзаголовком "Любовь п...
Наружная реклама: вот это накреативили!... Рекламные биллборды - это такая область наружной рекламы, в которой конечный продукт наглядно соответствует выражению Петра Первого: "Дабы дурь каждого видна была". Данны...
Креативные стеллажи для одиноких человеколюбцев... Если мы обратимся к семиотике - науке о знаках, то почерпнем, что человеческий череп обладает символикой, смысл которой далеко выходит за рамки нашего обывательского пони...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)