Реклама с эффектом интерактива

Некоторых рекламщиков, видимо, не зря учат тому, что реклама эффективна тогда, когда она вызывает живую эмоцию. Причем неважно, какого эта эмоция порядка; лишь бы она возникла, а значит, в памяти остался рекламируемый товар или услуга. Судите сами, насколько это сработает в вашем случае. Вот несколько примеров такой креативной рекламы.

4e3278ef4b871a7967c082ba9694134b_full

Реклама спагетти

12

Реклама горнолыжного курорта

325719-5

Реклама почтовой службы

0_b297_3d4b21f_XL

Реклама магазина виниловых дисков

fghfft6fhfghftght

Видимо, реклама средства от привычки кусать ногти

abillboard18

И на десерт — реклама фитнес-клуба!

Также в этой рубрике:

Мужиковая группа «Рубероид» Не могла не сохранить на память этот фрагмент из передачи "Дискотека 80-х по нашему". Обожаю репортажи из города Биланска. А "самые сексуальные в Биланске - это мужиковая...
Креативные идеи светильников Светильники всегда были одним из самых любимых объектов для дизайнеров. Существует даже целое направление под названием lighting design, в котором можно реализовывать сво...
Писк сезона: «волосатые» колготки!... Однажды в начале 90-х приехавший в Москву буржуйский стилист сказал: "Тут, конечно, много красивых женщин. Однако я обратил внимание, что они носят колготки с какими-то с...
Дизайнерские идеи для офиса Творческий человек в офисе чувствует себя не в своей тарелке. Особенно в стерильном и скучном пространстве, где все обязаны носить пиджаки, соблюдать порядок и тихо ходит...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)