Реклама с эффектом интерактива

Некоторых рекламщиков, видимо, не зря учат тому, что реклама эффективна тогда, когда она вызывает живую эмоцию. Причем неважно, какого эта эмоция порядка; лишь бы она возникла, а значит, в памяти остался рекламируемый товар или услуга. Судите сами, насколько это сработает в вашем случае. Вот несколько примеров такой креативной рекламы.

4e3278ef4b871a7967c082ba9694134b_full

Реклама спагетти

12

Реклама горнолыжного курорта

325719-5

Реклама почтовой службы

0_b297_3d4b21f_XL

Реклама магазина виниловых дисков

fghfft6fhfghftght

Видимо, реклама средства от привычки кусать ногти

abillboard18

И на десерт — реклама фитнес-клуба!

Также в этой рубрике:

Индустриальная реклама Made in Ukraine Популярное правило маркетинга гласит: если хочешь продать свой товар, добавь в его рекламу сексуальный подтекст. Маркетологи украинской компании по производству всякого и...
Необычные телефонные аппараты Вслед за тем, как появилось такое явление как мобильный телефон, стали развиваться и возможности его концептуального дизайна. Возможно, в ближайшем будущем стандартными м...
Саморекламные щиты. Взгляд и нечто Долгое время у меня в загашничке хранились фото рекламных щитов, из которых я планировала сделать подборку, но отчего-то не сделала. Да и трудно давать комментарии к подо...
Любовные надписи В день Святого Валентина захотелось опубликовать небольшую подборку тематических надписей, сделанных щедрыми руками тех, кого плющит от чувств. ...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)