К вопросу о взаимодействии рекламистов и рекламодателей

Наткнулась я тут на любопытную запись в блоге ресурса Russian Business. Она касается взаимодействия рекламодателей и рекламистов. Чтобы не дублировать контент, приведу мысль своими словами. Пару лет назад профессионалы рекламы решили объединить силы и создать контору, в которой будут работать лучшие профи. Когда поступал заказ, они честно просчитывали аудиторию, работали с социологическими данными, обдумывали концепцию и представляли заказчику результат своего труда. Тот в позу: как так, давайте мне для начала несколько вариантов. Ну что ж, клиент в своем праве. Для порядка рекламисты набросали быстренько варианты, идя по пути наименьшего сопротивления. Так что вы думаете? Заказчик выбрал один из самых, с их точки зрения, худших.

Вскоре штат конторы был расформирован. Поскольку нужды в том уровне работы, который изначально был намечен, не было, у профессионалов пропала мотивация, а вместо них набрали, как теперь говорят, школоту, которая за малые деньги стала клепать решения, удовлетворяющие заказчика.

Этот случай кажется мне показательным. Люди, которые занимаются обслуживанием рекламной кампании заказчика: пишут контент для сайта, занимаются его продвижением, пишут сценарии рекламных роликов и т.д., постоянно сталкиваются с тем, что заказчик изначально не готов прислушаться к мнению профессионалов и использовать хоть какой-то креатив, а предпочитает самый банальный и апробированный из всех возможных путей.

Грубо говоря: «Мы хотим так», а на вопрос, почему именно так, а не иначе, и какими критериями руководствуется заказчик, ответа ждать порой бесполезно. Поэтому когда мы видим очередную тупую рекламу, очередной штампованный контент, один и те же pr-ходы, мы должны понимать: это так не потому, что именно этого требует аудитория. А по другой причине, которая еще ждет своих рассерженных и неленивых исследователей.

Также в этой рубрике:

Крановщик, каменотес, балерина и мы Дорогой дневник, время от времени я делюсь с тобой, что я думаю о нас – россиянах. И порой очень хочется привести примеры того, какие мы. Листая старый номер журнала Esqu...
Навальный в программе «Парфенов и Познер»... Я поймала себя на том, что каждый понедельник с нетерпением жду возможности скачать и посмотреть программу «Парфенов и Познер». В графе «рассуждения на общественно-полити...
Наши штудии. «Одиозное интервью. Собчак vs Титов»... У меня нет сомнений, что Ксению Собчак будут изучать на факультетах журналистики. Фигура со сложносочиненной репутацией, амбициозная, вездесущая. Однако с какой целью буд...
О жизненных уроках, которые 90-летняя женщина сформулировала в 45... Во френдленте я обнаружила ссылку на пост некоей Регины Бретт, 90 лет отроду, Кливленд, Огайо, соответственно, США. Она пишет: «Желая отметить свое 45-летие, я составила ...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)