Неоднозначные логотипы

Общеизвестно, что логотип — это своеобразное «лицо» компании. Поэтому желательно, чтобы оно не просто было приятным и запоминающимся, но и отражало суть деятельности. За создание логотипа и всего того, что относится к категориям с пышными названиями «нейминг» и «брендинг» дизайнеры просят большие деньги. А если заказчик платит, то он и утверждает окончательный вариант.

Тогда чем объясняется появление логотипов, один лишь взгляд на которые рождает у зрителя ассоциации,  с сексуальной точки зрения зовущие к интерпретации дедушкой Фрейдом? Неизвестно. Вот небольшая подборка логотипов, чей эротический подтекст вызывает одно желание: посоветовать руководству думать головой, а не теми частями тела, которыми оно думало, когда утверждало свою фирменную символику.

x_55243758

Перед нами логотип педиатрического центра в Виржинии. Что-то, видимо, в корне слова «педиатрия» переклинило автора этого шедевра.

x_fe9040bf

Для логотипа японской сети аптек “Kudawara Pharmacy” дизайнер оставил лишь букву «К», превратив ее в наглядный символ…

lo_4

Слева — логотип компании “Harvey Shopfitters Limited”, предоставляющей услуги по обустройству магазинов, справа —  модного бренда «A-Style». Обе компании в эстетике схемы говорят нам о любви…

x_5a80d5df

То же самое делает эта зубная клиника.

lo_6

А этот логотип Тайваньской организации «Bureau of Health Promotion», которая занимается пропагандой среди населения здорового образа жизни, я считаю самым завораживающим. Ну не у меня же одной эта картинка вызывает самые разнузданные ассоциации! Может, в этом и есть тайный смысл пропаганды…

Также в этой рубрике:

Кто делал эти логотипы?! В постах, посвященных неоднозначным логотипам и однозначно эротической коннотации в их символике, я уже высказывалась на тему "креатива" тех, кто эти логотипы создает. Ме...
Примеры интерактива в социальной рекламе... Суть социальной рекламы с коммерческой точки зрения неясна. То есть понятно, что ее создание и размещение из чьего-то кармана оплачивается. Но с какой целью, не берусь от...
Необычные телефонные аппараты Вслед за тем, как появилось такое явление как мобильный телефон, стали развиваться и возможности его концептуального дизайна. Возможно, в ближайшем будущем стандартными м...
Новый ответ календарю Pirelli Всемирная известность эротического календаря от Pirelli&Co не вчера породила целую движуху под условным названием: «Ответим нашим местным календарем на ключевые вопро...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)