Неоднозначные логотипы

Общеизвестно, что логотип — это своеобразное «лицо» компании. Поэтому желательно, чтобы оно не просто было приятным и запоминающимся, но и отражало суть деятельности. За создание логотипа и всего того, что относится к категориям с пышными названиями «нейминг» и «брендинг» дизайнеры просят большие деньги. А если заказчик платит, то он и утверждает окончательный вариант.

Тогда чем объясняется появление логотипов, один лишь взгляд на которые рождает у зрителя ассоциации,  с сексуальной точки зрения зовущие к интерпретации дедушкой Фрейдом? Неизвестно. Вот небольшая подборка логотипов, чей эротический подтекст вызывает одно желание: посоветовать руководству думать головой, а не теми частями тела, которыми оно думало, когда утверждало свою фирменную символику.

x_55243758

Перед нами логотип педиатрического центра в Виржинии. Что-то, видимо, в корне слова «педиатрия» переклинило автора этого шедевра.

x_fe9040bf

Для логотипа японской сети аптек “Kudawara Pharmacy” дизайнер оставил лишь букву «К», превратив ее в наглядный символ…

lo_4

Слева — логотип компании “Harvey Shopfitters Limited”, предоставляющей услуги по обустройству магазинов, справа —  модного бренда «A-Style». Обе компании в эстетике схемы говорят нам о любви…

x_5a80d5df

То же самое делает эта зубная клиника.

lo_6

А этот логотип Тайваньской организации «Bureau of Health Promotion», которая занимается пропагандой среди населения здорового образа жизни, я считаю самым завораживающим. Ну не у меня же одной эта картинка вызывает самые разнузданные ассоциации! Может, в этом и есть тайный смысл пропаганды…

Также в этой рубрике:

Еще раз о символике в логотипах В предыдущем посте "Неоднозначные логотипы" я привела примеры, так или иначе обыгрывающие сексуальные отношения. Теперь хочется упомянуть о символике гораздо более однозн...
Дизайнерские идеи для офиса Творческий человек в офисе чувствует себя не в своей тарелке. Особенно в стерильном и скучном пространстве, где все обязаны носить пиджаки, соблюдать порядок и тихо ходит...
Противостояние фанатов русской песни Не могла удержаться от того, чтобы сохранить себе на память этот фрагмент из передачи "Прожекторперисхилтон". На сей раз отжиг посвящен явлению, спонтанно определенному к...
Милицейский креатив: этот номер легко запомнить... Помните как это у Хармса: мой телефон 32-8. Запомнить его легко: 32 зуба и 8 пальцев. В этой связи милицейский креатив в газетном объявлении для граждан выглядит особенно...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)