Неоднозначные логотипы

Общеизвестно, что логотип — это своеобразное «лицо» компании. Поэтому желательно, чтобы оно не просто было приятным и запоминающимся, но и отражало суть деятельности. За создание логотипа и всего того, что относится к категориям с пышными названиями «нейминг» и «брендинг» дизайнеры просят большие деньги. А если заказчик платит, то он и утверждает окончательный вариант.

Тогда чем объясняется появление логотипов, один лишь взгляд на которые рождает у зрителя ассоциации,  с сексуальной точки зрения зовущие к интерпретации дедушкой Фрейдом? Неизвестно. Вот небольшая подборка логотипов, чей эротический подтекст вызывает одно желание: посоветовать руководству думать головой, а не теми частями тела, которыми оно думало, когда утверждало свою фирменную символику.

x_55243758

Перед нами логотип педиатрического центра в Виржинии. Что-то, видимо, в корне слова «педиатрия» переклинило автора этого шедевра.

x_fe9040bf

Для логотипа японской сети аптек “Kudawara Pharmacy” дизайнер оставил лишь букву «К», превратив ее в наглядный символ…

lo_4

Слева — логотип компании “Harvey Shopfitters Limited”, предоставляющей услуги по обустройству магазинов, справа —  модного бренда «A-Style». Обе компании в эстетике схемы говорят нам о любви…

x_5a80d5df

То же самое делает эта зубная клиника.

lo_6

А этот логотип Тайваньской организации «Bureau of Health Promotion», которая занимается пропагандой среди населения здорового образа жизни, я считаю самым завораживающим. Ну не у меня же одной эта картинка вызывает самые разнузданные ассоциации! Может, в этом и есть тайный смысл пропаганды…

Также в этой рубрике:

Креативные стеллажи для одиноких человеколюбцев... Если мы обратимся к семиотике - науке о знаках, то почерпнем, что человеческий череп обладает символикой, смысл которой далеко выходит за рамки нашего обывательского пони...
Blondrockовая женщина Госпожа Екатерина Подлипчук, она же Катя Гордон, волнующей походкой чешет по ниве самопиара и социальной активности. У этой дамы есть любопытное свойство: вызывать глухое...
А вот идея для новогодней рекламы Новогодняя маркетинговая истерия тем противна, что заставляет людей пускаться в расходы, совершенно по логике не нужные, но зато инспирированные всякими коммерческими лег...
Примеры креативных буклетов Думаю, не я одна такая: бывая на презентациях, выставках, фестивалях, я обязательно сохраняю на память образцы необычной "сувенирки" и рекламной полиграфии. Иногда попада...

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)