Неоднозначные логотипы
Общеизвестно, что логотип – это своеобразное “лицо” компании. Поэтому желательно, чтобы оно не просто было приятным и запоминающимся, но и отражало суть деятельности. За создание логотипа и всего того, что относится к категориям с пышными названиями “нейминг” и “брендинг” дизайнеры просят большие деньги. А если заказчик платит, то он и утверждает окончательный вариант.
Тогда чем объясняется появление логотипов, один лишь взгляд на которые рождает у зрителя ассоциации, с сексуальной точки зрения зовущие к интерпретации дедушкой Фрейдом? Неизвестно. Вот небольшая подборка логотипов, чей эротический подтекст вызывает одно желание: посоветовать руководству думать головой, а не теми частями тела, которыми оно думало, когда утверждало свою фирменную символику.
Перед нами логотип педиатрического центра в Виржинии. Что-то, видимо, в корне слова “педиатрия” переклинило автора этого шедевра.
Для логотипа японской сети аптек “Kudawara Pharmacy” дизайнер оставил лишь букву “К”, превратив ее в наглядный символ…
Слева – логотип компании “Harvey Shopfitters Limited”, предоставляющей услуги по обустройству магазинов, справа – модного бренда «A-Style». Обе компании в эстетике схемы говорят нам о любви…
То же самое делает эта зубная клиника.
А этот логотип Тайваньской организации «Bureau of Health Promotion», которая занимается пропагандой среди населения здорового образа жизни, я считаю самым завораживающим. Ну не у меня же одной эта картинка вызывает самые разнузданные ассоциации! Может, в этом и есть тайный смысл пропаганды…