КРЕАТИФФ ТАК И ПРЁТ

Примеры чудесной логики в рекламе

Помешанные на политкорректности американцы считают административным нарушением сказать дураку, что он дурак, негру, что он негр, а толстому, что он толстый. Если человек непроходимо глуп, то считается, что у него “другая способность мышления”, и какое-то демократическое зерно в этом есть. К размышлениям на эту тему подталкивает небольшая подборка из коллекции “Антиреклама-2010”. Не надо задумываться, почему да как. Это просто другая логика.

Tags
Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close