Продолжаем рассказывать о шагах, необходимых для успешного запуска интернет-магазина. Ранее мы поговорили о выборе ниши, во второй части цикла – о том, как протестировать нишу для электронной коммерции. Теперь задумаемся над вопросом: «На какую аудиторию...
Продолжаем рассказывать о первых шагах, которые необходимо предпринять еще до создания ТЗ для интернет-магазина. Ранее мы говорили про выбор ниши, про то, что значит быть реалистичным в оценке своих возможностей. Теперь, если на этом этапе все в порядке, поговорим о...
Рынок делится на сегменты и не бывает такого сегмента, в котором не было бы конкуренции. Та область, которая еще недостаточно охвачена конкуренцией, называется нишей. Теоретически ее можно создать, но на практике происходит встраивание. А прежде чем встраиваться, нишу...
«Салон красоты с точки зрения бизнеса – это предприятие, не терпящее дилетантизма». Казалось бы, мысль настолько известная, что не воспринимается сознанием, вроде как «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» Найдете ли вы хоть одного прогрессивного руководителя, который...
Быть бизнес-леди – нелегкое занятие. Это как быть взрослым человеком – никто не учит этому ремеслу, но рано или поздно приходится с ним столкнуться. Мне лично жизненный опыт подсказал свои «вредные советы». Будет здорово, если вы откликнетесь и добавите к ним свои,...
Тема «Антикризис», которую мы уже обозревали в мартовском номере журнала, по-прежнему не теряет актуальности. На этот раз мы решили провести эксперимент и обсудить насущные вопросы и проблемы салонного бизнеса, организовав диалог по принципу «круглого стола»....