Выбрать страницу
На какую аудиторию рассчитан ваш интернет-магазин?

На какую аудиторию рассчитан ваш интернет-магазин?

Продолжаем рассказывать о шагах, необходимых для успешного запуска интернет-магазина. Ранее мы поговорили о выборе ниши, во второй части цикла – о том, как протестировать нишу для электронной коммерции. Теперь задумаемся над вопросом: «На какую аудиторию...
Тестируем нишу для интернет-магазина: способы и советы

Тестируем нишу для интернет-магазина: способы и советы

Продолжаем рассказывать о первых шагах, которые необходимо предпринять еще до создания ТЗ для интернет-магазина. Ранее мы говорили про выбор ниши, про то, что значит быть реалистичным в оценке своих возможностей. Теперь, если на этом этапе все в порядке, поговорим о...
Выбор ниши для интернет-магазина: с чего начать и что иметь в виду

Выбор ниши для интернет-магазина: с чего начать и что иметь в виду

Рынок делится на сегменты и не бывает такого сегмента, в котором не было бы конкуренции. Та область, которая еще недостаточно охвачена конкуренцией, называется нишей. Теоретически ее можно создать, но на практике происходит встраивание. А прежде чем встраиваться, нишу...
Почему мы работаем вместе? Что нужно знать руководителю о лояльности персонала

Почему мы работаем вместе? Что нужно знать руководителю о лояльности персонала

«Салон красоты с точки зрения бизнеса – это предприятие, не терпящее дилетантизма». Казалось бы, мысль настолько известная, что не воспринимается сознанием, вроде как «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» Найдете ли вы хоть одного прогрессивного руководителя, который...
Вредные советы для бизнес-леди

Вредные советы для бизнес-леди

Быть бизнес-леди – нелегкое занятие. Это как быть взрослым человеком – никто не учит этому ремеслу, но рано или поздно приходится с ним столкнуться. Мне лично жизненный опыт подсказал свои «вредные советы». Будет здорово, если вы откликнетесь и добавите к ним свои,...
Рынок салонного оборудования: кризис или развитие?

Рынок салонного оборудования: кризис или развитие?

Тема «Антикризис», которую мы уже обозревали в мартовском номере журнала, по-прежнему не теряет актуальности. На этот раз мы решили провести эксперимент и обсудить насущные вопросы и проблемы салонного бизнеса, организовав диалог по принципу «круглого стола»....